Глава 12🔞

244 3 0
                                    

[❗ВАРНИНГ❗]
Много пошлости
Я предупредила вас☝️

Соник и Эми уже как неделю на новом уровне. Никто из них не жалуется,наоборот,хотят больше.

Они пришли к Сонику домой и словно дикие вцепились друг в друга. Разъединить их было бы сложно. Они очень горячо целовали друг друга. Заперевшись в комнате Соника,они дойдя уже до самого интересного,вдруг услышали стук в дверь.

—Да кто там?—недовольно прорычал ёж.—Я скоро вернусь!–сказал синий,поцеловав грудь своей девушки.

Выйдя из комнаты, ёж направился в хол.
—Да? Кто там?—открыв дверь,Соник увидел на пороге своего дома лучшего друга

—Тейлз? Что ты тут делаешь?—озадачено спросил ёж

—Извини за вторжение,но мое изобретение, слегка пошло не по плану и вообщем,мне затопило дом. А мастерская ещё не восстановилась с прошлого изобретения! Можно я немного у тебя перекантуюсь?—спросил лис

—Конечно, раз уж дело такое! Проходи!—пригласил в дом своего лучшего друга. —Распологайся!

—Я слегка подустал,не возражаешь,если я прилягу в гостиной?—спросил двухвостый.

—Конечно! Сейчас принесу тебе одеяло.—ёж зашёл в свою комнату и быстро закрыл за собой дверь.

—*Шёпотом* Тейлз останется у меня—сказал парень обращаясь к Эми.

—Я слышала,мне наверное лучше уйти?—спросила ежиха.

—Нет нет нет! Не уходи!—грустно пролепетал синий, прижимаясь к груди Роуз.

Девушка на это лишь улыбнулась и кивнула. Радость напомнила глаза Соника и он взял второе одеяло и вышел из комнаты. Выходя,он увидел как лис уже заснул,укрываясь своими хвостами. Синий улыбнулся и накрыл своего друга одеяльцом и удобно расположил его.

—Отдыхай,братишка!—проговорил Соник и пошёл к Эми в комнату.

—Он уже заснул!—сказал Соник закрывая дверь комнаты.

—Бедняга, наверное утомился!—ответила ежиха.

—Он останется у меня на пару дней,ну до тех пор пока с домом всё не наладиться.

—Ну разумеется! Не на улице же ему ночевать!—добавила Роуз.

—Ну раз уж он заснул,может.....продолжим ?—лукаво спросил парень,опрокидывая девушку на кровать и начиная целовать её в очень интимных местах

Мои чувства к тебе неизменны {СонЭми}Место, где живут истории. Откройте их для себя