Глава 1 -пов автор

319 11 0
                                    

~Пролог~
Эми Роуз славилась своей покорной и преданной любовью к Сонику,с того самого момента,как синий ёж спас её. А ей было всего 7 лет.И вплоть до своего 14-летия девушка видела только синего ежа,другие парни для неё не существовали.
Ёж был обеспокоен своей подругой,он не был готов к чему-то серьёзному.Для него единственной любовью были приключения и чили дог.А отношений с девушкой в те года,ему были неинтересны.Да он флиротовал временами с Руж или Блейз или с другими девушками,но не ждал чего-то серьёзного в ответ.Это была его манера общения с девушками,но флиртовать с Эми Роуз было опасно,поскольку всё она принимала близко к сердцу.
И вот наш ёж пропал...Он ушёл на одиночное путешествие,он всегда любил делать всё один.Изредка он держал связь со своим лучшим другом Тейлзом.
Ёж гонялся за Эггманом и вот уже 4 года нет новостей не о еже, не о докторе Эггмане.
Эми хотела быть всегда ему верна,хранить свою любовь к нему,ждать.....Но увы,со взрослением,пришло осознание того,что возможно отношения,о которых она так мечтала,не начнутся никогда.
Сонику нужна свобода,а Эми же хочет построить семью,быть счастливой женой,а после матерью.
Посему,Эми решила оставить свою первую,самую сильную,любовь и открыть своё сердце другому.Так она и поступила.

---------------------------------

За окном дождь,мрачное пасмурное небо.У этого окна сидит розовая ежиха,пьёт горячий шоколад, каркас именно то, что нужно для такого дня.

Она смотрит в пустоту,в такие дни она часто задумывается, правильный сделала ли она выбор.Может стоило подождать его,может он всё-таки вернётся. Да даже если он и вернётся,то всё равно всё будет по-прежнему.Эми!Он не видит тебя потенциальной девушкой.

Такие мысли часто крутились в её голове.Вдруг кто-то подошёл к ней и обнял её за плечи,поцеловав в лоб.

Она всегда надеялась,что это будет Соник,что именно он будет с ней в такие грустные дни.Но увы,оборачиваячь она лишь видела его замену.Алекс.20-летний ёж,с голубым оттенком игл,с чёрной тканевой курткой.

Жалела ли Эми о своём выборе.Бывало,только потому что это не Соник.Хоть девушка и решила отказаться полностью от чувств к своему спасителю в прошлом, синий ёж всё равно не покидал её сердце.

Но всё же она решила дать Алексу шанс,возможно что-то из этого выйдет,а может нет.

Ежи встречаются уже пол месяца,из всего что они вместе предпочитают делать это смотреть фильмы,ужинать в ресторанах,гулять по парку.Вообщем всё ,что обычно делают парочки.
Хоть Эми и веселились со своим парнем,ей всё равно было больно,что её парень это не Соник.

Мои чувства к тебе неизменны {СонЭми}Место, где живут истории. Откройте их для себя