После очень горячего секса,Соник и Эми улеглись без сил на кровать.
Ёж было очень доволен,Эми была удовлетворена,лежа на груди своего парня,тот потрёпывал её иголки.—Послушай,мне нужно идти,скоро придёт Тейлз,я не хочу его смущать—сказала девушка
—Да,пожалуй ты права!—ответил парень.—Но полежим ещё немного
—Хорошо—улыбнулась ежиха.
Прошло минут 15,Эми стала одеваться и собираться домой. Синий поцеловал свою любимую на прощанье и спросил не нужно ли её проводить,та ответила нет и отправилась домой самостоятельно.
Придя к себе домой,ежиха решила приготовить ужин,но услышала стук в дверь. Открыв её,она увидела Шайни(мой персонаж; ос)
—Эм,привет! Не ждала твоего визита.—сказала Роуз.
—Да..привет!—тихо ответила лисица.
—Так! Что случилось? Заходи домой!—Эми пригласила подругу в дом.
----------------------------
(Эми-18 лет,Шайни Тёрнер-16 лет,Шайни-потому что лиса имеет блестящий нрав и интерес к науке и ко всему,что любит. Это не значит,что она любит драгоценност,как Руж,ей нравятся другие вещи отдающие блеск. Простые вещи. )Эми и Шайни знают друг друга ещё с раннего детства,ещё до своего рождения, их родители были знакомы.
После родители Шайни погибли в автокатастрофе и она осталась с бабушкой и дедушкой с поддержкой родителей Эми.Девочки любили друг друга, Эми всегда защищала Шайни от тех,кто дразнили её из-за того,что у неё нет родителей. После девушки выросли,Шайни отдала себя медицине. Её всё больше интересовала ветеринария и геномная инженерия.
Эми интересовалась психологией,была неплоха в биологии и химии,но науке так сильно не отдавалась. Больше кулинарии и творчеству.Эми уехала позже в Сансет-Сити,а после переехала в "Цветочный сад"(там живёт Крим)
Шайни же училась и защищала диплом,получив диплом геномной инженерии,она решила переехать вместе к подруге детства и случилось так,что живёт теперь в Сансет-Сити.
Соником они познакомились на вечеринке ко дню Рождения Руж,а с Тейлзом и остальными, Роуз познакомила с момента её переезда.
Она уже 2 года с ними.
------------------------------Ежиха налила чай и поставила рядом с подругой печенья собственного приготовления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства к тебе неизменны {СонЭми}
FanfictionЭто хедканон. Есть 🔞 моменты,а так же ненормативная лексика Вся информация в прологе