Глава 9

191 8 0
                                    

Девушки,а конкретно,Руж,Шайни, Крим и Блейз примчались через 15 минут после ухода синего ежа. Они постучались в дверь и Эми им открыла,они тут же обхватили её в объятии:

—О господи,детка,ты нас так напугала!—сказала Руж

—Мы так переживали за тебя!—подхватила Шайни.

—Мисс Эми,сильно болит?—спросила Крим,говоря о синяке.

—Где этот мерзавец,ему не жить!—огрызнулась Блейз из её ладони горело пламя.

—Нет,нет! Не нужно!—взволновано замахала руками Эми—Соник с ним уже разобрался.

—Оуууу,Соник! Так что у вас с ним?—ехидно улыбнулась летучая мышь.

—Да,да! Скажи,что между вами там произошло, после того как он унёс тебя?—спросила Шайни.

Девушки с любопытством посмотрели на Эми. Ей было немного неловко,но собрав волю в кулак,она всё решилась сказать.

—Ну вообщем-то...мммммм..Я и Соник...Теперь вместе...—съёжилась Эми.

Минутное молчание...

—УРААА!—завопили все разом

—Вы просто созданы друг для друга!—сказала крольчиха.

Все снова обняли Эми

—Мы искренне рады за вас с Синим! Значит, с тем придурком раз и навсегда покончено! Ты не боишься оставаться одна? Вдруг он вернётся и....—начала говорить Руж

—Я не оставалась на ночь одна—перебила её ежиха.

—То есть?....—все задумчиво посмотрели на неё, а затем Шайни, Блейз и Крим покраснели,а Руж игриво улыбнулась.

—А не рановато ли? Вы что? Прям спали вместе? В одной кровати?—стала немного истерично говорить Блейз

—Ну...как бы..

—Ууууууу,отличный прогресс,розочка!—сказала Руж.

Блейз разозленно посмотрела на неё, а Шайни и Крим неловко.

—В любом случае,вы уже взрослые и сами можете решать,что вам делать!—сказала Шайни, взяв Эми за руки.

Эми улыбнулась ей

—А у вас уже был первый раз?—спросила бесцеремонно летучая мышь

—РУУУУУУУУУУЖ!!!!!!—крикнула, сердясь,кошка.

/В это время у Соника/

Соник сидел у Тейлза,они играли в видео игры и ели чилидоги.

—Ну как там Эми?—спросил Тейлз,тыкая по кнопкам на джостике.

Мои чувства к тебе неизменны {СонЭми}Место, где живут истории. Откройте их для себя