Эми бежала скорей домой,опасаясь,что синий ёж догонит её и задаст вопрос снова.
Откровенно говоря,ей было стыдно знакомить своего парня,со своим лучшим другом. Поскольку манерами,её бойфренд,не славился.Войдя в свой дом,в гостиной она увидела Алекса, сидящего на диване и смотревшего телевизор. Как всегда!
—Где была?—спросил голубой ёж,с пультом в руках,щёлкующий разные каналы.
—У Тейлза. Он починил мой телефон —довольно холодно ответила Эми
Тут Алекс встал с дивана,бросив пульт,подошёл к Эми.
—Что же ты мне не сказала,что Соник вернулся?—спросил парень,стоя перед ней.
Эми побледнела..
—Об этом уже весь интернет гудит и оказывается, он вчера был на той вечеринке,ты мне об этом не упоминула.
—Мне не хотелось о нём упоминать.
—Вот как!Из-за этого была такая расстроенная?—спросил ёж
Девушка молчала.
—Бедняжка ты моя!—сказал парень,обнимая свою 《бедняжку》—Думаю,что я должен с ним познакомиться и показать ему,что ты моя.
Ежиха остолбенела.
—Но...
—Никаких но!Я так уже решил!Неужели ты не хочешь показать ему,что тебе хорошо и без него?
Ей без него плохо,но Алекс об этом не знал,он был довольно эгоистичным,по отношению к Эми. Но разорвать с ним отношения, Эми не могла,она слишком боялась этого,к тому же даже если она их разорвёт,то опять останется одна. Соник действительно никогда не посмотрит на неё, как на свою девушку.
—Ты можешь ему сказать, что бы мы встретились?
—Угу...—ответила Эми...как же ей было плохо....
Эми позвонила Тейлзу и спросила,рядом ли Соник. К её счастью,Соник по-прежнему оставался у Тейлза,она попросила передать трубку ему:
—Эм,привет,ещё раз!—сказала Эми в трубку.
—Привет!—удивлёно ответил ёж.
—Насчёт встречи с Алексом. Он хочет чтобы мы встретились сегодня вечером в парке.
—Правда?
—Да,ты свободен?
—Да!Абсолютно!Во сколько придти?
—К 18:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства к тебе неизменны {СонЭми}
FanfictionЭто хедканон. Есть 🔞 моменты,а так же ненормативная лексика Вся информация в прологе