1 глава

2.1K 118 38
                                    


Я наконец-то добился своего.
Теперь все счастливы, И ЖИВУТ!
Если честно даже пофиг на меня, я рад когда виду их счастливыми! Но вот только... я недавно стал слышать какой-то голос. И мне если честно от него не по себе, он постоянно твердит " Ты спас всех. Теперь ты можешь сдохнуть! " голос говорит это ПОС-ТОЯ-ННО! Мне иногда кажется что я... схожу с ума?

Перемещавшись во времени я стал курить, а потом и вовсе начал резать руки. Честно это очень приятно когда когда делаешь САМ СЕБЕ шрамы, а не когда тебя сука избивают каждый день!

Ха ещё если ты даун который скрывает всё в себе!
Вдруг голос опять появился в моей голове:

    - Привет, давно не болтали. Правда?-Мурашки пробежали по всей бледной коже.
- Привет...чё тебе опять от меня надо?!-я был напуган и одновременно зол на это.
- Желаю тебе сегодня суицида.-голос в голове очень громко и чётко произнёс последнее слово.
- Спасибо! Ты мне подал о-очень хорошую идею. Прямо сейчас и спрыгну!-я подошёл к окну. Так как я жил на девятом этаже из-за некоторых осложнений. Я сел  на подоконник и свесил ноги на улице. Голос опять же раздался в моей голове:
- Ты придурок?! Я пошутил. А ну быстро слез с окна!!!-тот голос был печально-злым.
- Прощай...-это было моё последние слово, которое я смог сказать этому голосу. 

Я почувствовал полёт... потом когда я упал было даже не больно, и я этому очень удивился, я был рад когда... почувствовал свободу и...спокойствие?

Так стоп. Я всё могу дышать? Какого чёрта?! Бля я чё опять вернулся в прошлое?
Открыв глаза я увидел какую-то комнату. Сначала я не узнал свой дом ведь в нём было много разного мусора и , а здесь слишком чисто для меня!

Я встал и начал искать какую-нибудь комнату с зеркалом. Уже отчаявшись, что здесь нет зеркала я вспомнил что зеркала чаще всего находятся в ванной. Я зашёл в ванну и... о мой бог что я увидел...!

Перед зеркалом стаял... я?! С чёрными как ночь волосами и Боже мой я настолько маленького роста? Сколько мне в это время лет. Я пошёл в комнату взял телефон и посмотрел на дату.

    - 19 июня 2002 год... чего?! Мне всего 11 лет?!!-последнюю часть я крикнул на весь дом, ведь раньше я попадал на 12 лет назад, а сейчас... на 15!

В это всему Хина была моей подругой... я должен закрыть с ней всё общение что бы она в будущем сошлась с Кисаки. Они же вроде любят друг друга.

На 15 лет назад!Место, где живут истории. Откройте их для себя