6 глава

998 77 47
                                    

Ну вот Такемичи и Майки уже подходили к нужной им школе. Сама школа выглядела примерно вот так:

Вроде со стороны обычная скучная для всех подростков, но для Такемичи она была очень необычной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде со стороны обычная скучная для всех подростков, но для Такемичи она была очень необычной. Ведь раньше он учился в школе для богатых, а так как учились избалованные особы которые часто издевались над Мичи.

Вдруг сзади послышался крик двух парней,-это оказался Баджи и Чуфую. Они подбежали к парням и Чифую произнёс:

—Майки если, что я забираю Такемичи потому что мы с ним в одном классе,-Было видно, что покрашенный блондин был рад этому, поэтому Майки лишь широко улыбнулся взяв Баджи ушёл в школу.

Чифую повернулся к Мичи взял его за руку и повёл в нужный им класс который находился на третьем этаже.

Они зашли в класс и все взгляды были устремлены на бедного Мичи. Все сразу поняли, что он из богатых поэтому некоторые смотрели в холодным взглядом.

Когда Такемичи среди этих взглядов увидел нашего всеми любимого Кисаки, то Мичи улыбнулся и крикнул его имя. Правда имя Кисаки ослышалось сокращённо, как-*Киса-сан*.

Брынет с светлой прядью, который сидел рядом с очкастым блондином удивился. Ведь когда он называет его Кисой, то слышит до хрена матов которые говорятся в его сторону, а тут Кисаки даже улыбнулся.

Кисаки поднялся и подошёл к Мичи как после был удивлён, что голубоглазый обнял его за шею.

—Киса-сан я так рад, что мы с тобой в одном классе,-голубоглазый широко улыбался, но после прозвенел звонок и сразу же в класс зашёл учитель. Как было уже понятно классный руководитель.

Учитель улыбнувшись посмотрел на Мичи, а после сказал:

—Класс у нас новенький, Такемичи Ханагаки,-сказал учитель, а после обратился к Ханагаки.-Такемичи сядь на свободную парту рядом с Санзу,-Мичи удивился когда увидел длинноволосого который поднял руку.

На 15 лет назад!Место, где живут истории. Откройте их для себя