7 глава

1K 88 21
                                    

Спустя час подошёл тот самый врач которого они ждали.

-с ним всё в порядке, просто небольшое сотрясение. Вы может к нему зайти палата номер 27, а я пока что свяжусь с его родственниками.-после этих слов врач удалился с поле зрения семьи Сано [ по край ней мере половины *семьи Сано* ]

Шиничиро взяв с собой Майки отправились в назначенную палату. Открыв дверь они увидели Мичи который сладко спал после трудной операции. Майки оставив брата сзади сразу же побежал к Такемичи и присел рядом на кровати, а старший на стул который стоял рядом с кроватью.

Так они бы просидели ещё до шести, но не тут то было. В палату ворвалась ревущая женщина и подбежала к Мичи, а после как она немного успокоилась, то взглянула на парней рядом.

-Майки, что случилось с моим Мичи?,-с тревожностью в голосе решила спросить женщина.

-простите, простите пожалуйста! В магазин моего брата ворвались воры и один из них хотел ударить моего брата, но Такемучи зачем то перекрыл его и в этоге получил удар,-Майки чувствовал себе очень виновато, но так он был очень зол на брата.

Женщина лишь выслушала, а после положила голову на грудь Мичи и сказала:

-идиот, опять всех защищаешь?! Ты бы хоть чуть-чуть обо мне подумал... знаешь как я волновалась,-последнии слова она сказала шёпотом, но Майки и Шиничиро всё-таки услышали.

В итоге они просидели в тишине последнии полчаса, а потом в палату зашёл врач:

-простите, но время прочищений закончено... вам пора уходить.-сказал врач и выпроводил всех гостей из палаты.

Пока они как волновались за Мичи, тот был уже в будущем и то, что ему не понравилось оно, то нет. Ладно вернёмся к времени когда он туда попал:

Открыв глаза Мичи заметил, что находится не в знакомой для него комнате:

Открыв глаза Мичи заметил, что находится не в знакомой для него комнате:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поднявшись он услышал нежный голос:

-доброе утро, опять днём спишь?,-Этот голос Мичи узнает проктически везде.

Повернувшись к двери Мичи увидел взрослую копию Майки. Майки сел рядом с Ханагаки и улыбнулся:

-живёт с тобой около 10 лет, а я всё не могу привыкнуть к этому,-Майки двумя пальцами взял подбородок голубоглазого и положил свои губы на его. Целовал он нежно массируя языком нижнюю губу не хотев отрываться, но ему пришлось.

До Мичи же наконец-то дошло, что он смог создать своё будущее, и наконец-то сможет жить счастливо!
________________________________
Вот и конец истории, теперь я планирую создать какой нибудь другой фанфик: то же с Мичи только с другим парнем по типу: Кисаки, Дракен ну или с Чифую. Ладно пока я буду думать)

🎉 Вы закончили чтение На 15 лет назад! 🎉
На 15 лет назад!Место, где живут истории. Откройте их для себя