- Привет можно я буду звать тебя Такемучи?-это чёрные омуты которым хочется доверится смотрели на меня.
- Д...да, я не против...-но всё же было немного страшно.
- Это хорошо! Такемучи мог бы ты немного по яснее рассказать про тех мужчин. Если не хочешь то можешь не говорить!- Майки было немного страшно это спрашивать ведь он понимал, что прошлось пройти этому голубоглазому брюнету.Пов: Такемичи
Они опять затронули тему про изнасилование, но если честно я помню это плохо, ведь я в этом теле всего три часа. Ладно попрошу рассказать поже, а потом решу кому именно расскажу. Хотя все догадаются кому.
- Я... не смогу рассказать именно сейчас.- почему-то у меня стало трястись всё тело, мне было очень страшно.
- Ладно... Такемучи сейчас поздно где твой дом? Мы тебя проводим!-Майки говорил это с широкой, мягкой улыбкой.
- Майки! Такечи давай ты переночуешь сегодня у нас. Твои родители же не волнуются?-а это уже сказал Шиничиро.
- Нет... они в командировке, поэтому будут не против.-после этих слов я поднялся и сел.
- Майки прости, но нам пора домой.-произнесли четверо мальчиков и вышли из дома.
- Пока...-Майки сначала проводил мальчиков взглядом потом резко переключился на Такемичи.
- Шиничиро, а где будет спать сам Такемучи?-Блондин был заинтересован ведь врятли они оставят его на диване.
- Такечи ты ведь не против спать с еМайки? Прости ты ведь плохо его знаешь, да?-Шиничиро после последний строчки был немного грустный.
- Да нет нечего! Я вам доверяю.-После этих слов я улыбнулся своей традиционной мягкой улыбкой.
- Это хорошо. Майки проводи его в свою комнату.
- Угу.-Майки взял меня за руку и повёл в комнату. Мне было не страшно ведь этому человеку можно доверится.Я даже не заметил как мы попали в комнату Майки.
В ней было довольно уютно, поэтому я
улыбнул и присел на край кровать у окна.-здесь очень красиво)-Я всё ещё улыбался.
-Спасибо! Такемучи ты не устал? Может уже пора спать.-черноглазый блондин волновался за меня, но я только улыбнулся и произнёс:
-Да... я был бы не против отдохнуть.- я смотрел своими голубыми глазами в чёрные омуты устал, но одновременно счастливым взглядом.
-Хорошо. Я сейчас принесу одежду, будь тут.-После этих слов мальчик подошёл к шкафу и стал искать спальную одежду.Я лишь смотрел на черты лица блондина. Я и не знал, что он и в свои 12 был таким... красивым? Блондин же нашёл одежду и подошёл ко мне. Дав одежду он отвернулся и пошёл переодеваться.
- не волнуйся я не буду смотреть...
-угу...Я одел одежду тыс была длинная футболка, но не настолько прям длинная, чтобы закрыть шорты. Майки повернулся и увидел что я был уже одет, поэтому блондин быть произнёс:
- я как понял тебе понравилось место у окна? Хорошо тогда ложись там!-блондин был рад, что я сплю с ним в комнате, поэтому я его послушался и лёг на место откола окна.
Блондин лишь лёг сзади, и смотрел на меня. Я повернул и увидел его взгляд из-за этого я просто улыбнулся.
Когда я уснул Черноглазый подвинулся ближе ко мне и обнял. После чего сам же уснул.Аааа ребят я так устала потратила а ж час, чтобы написать. Надеюсь вам понравилась эта часть)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На 15 лет назад!
RandomТакемичи спрыгнув с окна девятого этажа попал в прошлое на 15 лет назад.👍🏻😁