- Л..ладно хорошо,-Такемичи заикался не из-за, что ему было страшно, а из-за того, что его друг лежал уж сли....шком близко.
Мальчики лежали бы так бесконечно, но вдруг в дверь постучали. Мичи поднялся так же как и Майки и сказал «входите».
Дверь открылась и в комнату зашла Мама Такемичи.- А..? Мичи у тебя гости? Ты хотя бы сказал я же могла подготовить всё к чаю!,-Надув губы произнесла не высокая женщина.
- Прости мам. Я сам не ожидал,-Такемичи взглянул опять же на свою мать.-Мам, а можно Майки сегодня у меня переночует?,-Такемичи говорил быстро ведь ему не терпелось показать Майки особняк.
Женщина не большого роста лишь вздохнула, и всё же решила спросить:
- А родители не будет волноваться?,-Она повернулась к мальчонку с чёрными глазами.
- Неа, врятли брат будет волноваться, Думаю он сразу поймёт, что я у друзей,-Черноглазый мальчик улыбнулся и потянулся к Мичи, чтобы обнять.Женщина едва слышно посмеялась и вышла из комнаты.
Потом Такемичи и Майки ещё долго не могли заснуть. Ведь звёзды на небе, которые было видно из балкона-были просто великолепны.Пока Такемичи любовался на звёзды застряв в своих фантазиях-к нему подошёл Майки, и обнял уткнувшись там самым в шею парня рядом.
Такемичи слегка повернул голову и увидел светловолосую макушку из-за чего тихо хихикнул.
Это чувства было словно сказка из книжки. Не ну вы просто представьте: вы стоите на балконе, и смотрите на чёрное небо где видны красивые, блестящие звёзды, а сзади вас обнимает за талию ваш любимый человек.
Мичи было жалко, что ему всего 11 ведь ему хотелось чего-то большего чем просто обниматься. Но всё таки Такемичи зевнул и понял, что пора уже идти спать.
Мичи слегка задел пальцами светловолосый затылок. Из-за чего Майки покрыло мурашками, а после он отпустил черноволосого. Когда черноволосый пошёл обратно в комнату Майки пошёл следом.В комнате Такемичи подошёл к шкафу и стал искать одежду. Взяв чёрную футболку и шорты такого же цвет он протянул Майки. Майки лишь послушно взял и стал сразу же переделаться, из-за чего застал бедного Мичи покраснеть и отвернуться.
Прошла всего минута и Майки уже в нужной для него одежде.
Пока Такемичи переодевался беловолосый завалился на кровать врывшись в подушку Майки глубоко вдохнул Мичин запах. Он был очень приятным для беловолосого, ведь пахло Лилией. Казалось, что так пахнут только Ангелы, ведь сейчас редко можно почувствовать его.А Такемичи в, то время уже был переодет и лёг на краешек рядом с беловолосым. Майки взял Мичи за руку и подтянул к себе, чтобы обнять.
Такемичи не сопротивлялся ведь ему нравились объятия подростка рядом с ним.Мичи был повёрнут к шкафу, а Майки лежал сзади и обнимал за Талию. Такемичи покрылся румянцем
- «Вот же! Всего 12, а уже такой извращенец!»,-Мысль пролетела у брюнета в голове, а после он уснул.
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
На утро Мальчики лежали всё ещё в такой же смущающий позе. После прозвенел будильник и Мичи сонно открыл глаза. Выключив будильник он начал пытаться разбудит обнимавшего его за талию, парня сзади.
Майки тоже сонно открыл глаза, но не хотел отпускать парня. Поэтому он прижал его плотнее к себе и стал крепко обнимать за талию.
- Такемучи пожалуйста давай ещё так полежим.-было видно, что беловолосый не собирался отпускать голубоглазку.- Майки тебе разве в школу не надо?,-Мичи волновался, что они опоздают ведь у него это всё таки был первый день в школе Майки.
- Надо,-устал вздохнул он и прижался головой к волосам Мичи.
- Маайки ну дай встать,-Протянуто сказал Мичи пытаясь встать. Майки наконец отпустил брюнета и они встали.Пока Такемичи умывался Майки решил одеть свою одежду. Спустя несколько минут Мичи вышел из ванной и тоже пошёл переодеваться.
После завтрака парни благополучно вышли и направились в сторону дома Майки, ведь времени у них было ещё куча. Майки зашёл в дом подхватил рюкзак и уже собирался выходить, но не тут то было...Появился..Шиничиро.
- Май ты где был всю ночь?,-Хоть старший и пытался спрятать в голосе волнение, у него всё ровно нечего не получилось.
- А... да прости Нии-сан, я ночевал у Такемичи,-сказал виновато блондин посмотрев в глаза брата.
- Ладно. Иди, а то опоздаешь на учёбу,- Цыкнул старший и пошёл открывать магазин.
Майки не успел выбежать из дома как он уже около голубоглазого брюнета. Они стаяли нос к носу в километре друг от друга.
Только сейчас так близко к Мичи, Майки увидел какие красивые его глаза были *как небо, лучезарные и бесконечные*. В итоге Майки не смог выдержать и сказал это в слух:
- Твои голубые глаза как небо, лучезарны и бесконечны,-из уст Майки это прозвучало очень искренне, из-за чего заставил покоятся румянцем бедного Такемичи.
- Пошли... д..дурак,-Такемичи рядом с этим подростком всегда заикался не из-за того, что боялся его нет. Просто... походу он стал иметь к нему не только дружескую любовь.
Парни направились в школу в неловкой тишине, которую в итоге прервал Майки и стал рассказывать о тех самых смешных ситуациях с Шином.
—————————————————————-
Ребят следующая глава про школу) ждите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На 15 лет назад!
RandomТакемичи спрыгнув с окна девятого этажа попал в прошлое на 15 лет назад.👍🏻😁