3 глава

1.2K 85 22
                                    

Манджиро проснулся от стука в комнатную дверь. Это был Шиничиро. Открыв дверь он увидел эту картину: На кровате около окна лежал Такемичи, а слево от него лежал сам Манджиро.

- У-у-у привет МАЙКИ. Как спалось? Удобно?-У Шиничиро проснулся режим шипера как легче сказать.
- нии-сан я спасть хочю! Отвали!-Майки понял намёк поэтому не обратив внимание лёг обратно на кровать обнимая Такемичи.
- Ну ладно-ладно я пошёл. Как проснётесь приходите)-Шиничиро говорил это с бесячий улыбкой на лицо.

Но Майки не обратил на это внимания, ведь всё оно было обращено на спящего брюнета впереди него.
Брюнет лишь сопел и видел как думал Майки: прекрасные сны, но нет.
В то время Такемичи снился страшный сон где все его мёртвые друзья стояли перед ним и говорили, что во всём виноват Такемичи, что это он должен был умереть, а не они.

Когда в его сне это произнеслось четыре раза, парень подскочил из-за чего напугал блондина обнимающего его.

- Такемучи?-Блондин смотрел в глаза брюнета волнуясб за него.
- М..Майки-кун... прости если напугал.. я..я не хотел...-голубоглазый стал заикаться поэтому блондин понял, что это был страшный сон.

Черноглазый блондин схватил брюнета за руку толкнув того ближе к себе и обнял. Он обнимал его эмоционально сильно и брюнет лишь поддался и обнял в ответ.

Так парни пролежали около двадцати минут, а после блондин встал и сказал:

- Кушать хочешь?-черноглазый смотрел искренни на меня и я лишь ответил, что-то типо «да».

В итоге я уже сидел за одним столом с главой Чёрных Драконов и Майки. Как я понял Эмма и Изана уже ушли.
Когда все доели Блондин посмотрел на меня и улыбнулся.

- Такему-у-чи!-сказал натянуто блондин смотрел мне в глаза.
- Да? Что такое?-я лишь смотрел своими чистыми голубыми глазами на блондина.
- Пойдёшь со мной и моей комнанией гулять?-спустя несколько секунд спросил тот.
- Эй Майки! Может он уже давно хочет домой!-Шиничиро был зол на брата ведь мальчик и так их боится.
- Я...я пойду. Только мне нужно сходить до дома и переодеться.- Такемичи был вроде не пугливый, но всё ровно заикался.
- Ладно. До скорой встречи Такечи.-ну вот теперь и сам глава Чёрных Драконов придумал кличку для Такемичи. Теперь понятно в кого Майки пошёл.

Трое парней пошли к двери на улицу. Шиничиро лишь попрощался и пошёл обратно в дом.

Парни шли по улице в стеснительной тишине, но она не продлись долго ведь её прервал Такемичи.

- Вот мы и пришли. Если хочешь можешь зайти дома всё ровно никого нет.-Сказал Такемичи иже открывая дверь в дом.

Манджиро послушался и прошёл в дом. В доме было у ж слишком идеально тихо, как вдруг Майки испугал голос:

- Господин вы уже пришли.-По манере разговора было понятно это скорей всего служанка, но почему?!
- Да я дома.-Женщина была приятная поэтому я не боялся с ней заговорить.
- Я как поняла вы привели гостя? Здравствуйте пройдите в зал мы с господином скоро подойдём.-Майки лишь послушно зашёл в зал дом и присел на первый попавшийся большой диван.

Теперь сам Манджиро был в Ахуе, но это ещё мягко сказано.
Спустя пять минут наконец-то подошёл сам Такемичи, вместе с женщиной. Мичи выглядел очень мило: на нём была Белая толстовка с надписью по японски « 愛してます », что обозначает « люблю ». Ну и чёрные штаны с полосками по бокам. Его кроссовки были такие же белые как и Толстовка.

- Ну... чтоб пойдём?-Майки был немного красным, ведь Такемичи был просто не отразим. ( а ведь ему всего 11, а он уже вот какой красавчик )
- Да пошли. До свидание, вечером увидимся.-произнёс Такемичи широко улыбаясь.
- До свидания господин.-Служанка развернулась и ушла глубоко в дом.

___________________________________
***
Как вам эта глава? Если честно была немного странная идея про Служанку, но всё же думаю вам понравилось)

На 15 лет назад!Место, где живут истории. Откройте их для себя