Я и Майки вышли из моего дома и направились на, то место где Майки договорился встретится с остальными.
Если честно я был не готов встретится с этими людьми. Нет вы не подумайте не из-за того, что это тело боится их, а из-за того, что душа в этом теле боится: то есть я.
Я же столько раз видел как эти дорогие для меня люди погибали-поэтому и боюсь, что нибудь ляпнуть допустим «Прости, Прости пожалуйста, что не спас», а ведь знав меня я скажу это.Пока я размышляй об этом, мы пришли на место назначения.
Меня из мыслей вырвал голос мальчика: у него были серо-голубые глаза, бледно-золотистые волосы и он слегка выше меня. Чёрт это Кисаки
Киса сказал:- Привет) ты новый друг Манжиро?-Было видно, что Кисаки рад нашей встречи.
- Привет,-это прозвучало так будто я боюсь, что он меня ударит или ещё хуже.
Киса понял, что мне страшно и он обхватил меня руками и прижал к себе.- Ты чего? Тебе страшно?-Произнёс Киса с волнительным лицом.
Кисаки ещё никогда мне не казался таким тёплым. Поэтому я прижался к нему по ближе и хотел заплакать ведь я отчётливо помню как его сбил грузовик-ПРЯМО У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ.
Я крепко обхватил пальцами его белую футболку и заплакал. Все мальчики которых были меня чуть старше смотрели на нас с удивление даже сам Кисаки был в шоке.
Спустя некоторое время я успокоился и продолжал обнимать Кисаки. Наконец-то Дракен решил сказать:
- Ладно пойдёмте, а то погулять не успеем.-все парни согласились.
Я шёл рядом с Кисаки потому что просто не хотел отходить от него даже на метр. К вечеру мы проходили не далеко от моего дома и тут Майки произнёс:
- Такемучи! Может мы тебя провидит?-я был удивлён, но всё же согласился с его предложением.
Мы прошли посёлок с маленькими уютными домами.
А мальчики всё шли и думали какой же из них мой дом, ведь мы прошли уже самый последний. И тут начался он... Посёлок с большими особняками.Тут мы подошли к белому большому особняку и из него выбежала женщина в слезах набросившись на Такемичи. Дракен, Мицуя, Кейске, Чифую, Кисаки и Майки удивились ведь они видели её в первый раз.
Женщина плакала и обнимала мена, а потом сказала:
- Господи Такемичи как же я переживала когда мне сказали, что какие-то уроды изнасиловали тебя,-она была напугана ведь каждое из этих слов она произнесла с трудом. Моё сердце стало сжиматься и я обнял её в ответ.
- Прости мам...-я еле выдавил эти слова из себя.В итоге после моих слов парни успокоились ведь поняли, что это моя мать.
******************************************
После этого все разошлись, а вместе с матерью зайди в дом и она ещё долга расспрашивала как выглядят эти парни где это было, когда. Ну а я лишь уставши отвечал.После расспросов я уже хотел пойти спать как ко мне подошла одна из служанок и сказала:
- Господин тут к вам пришёл утренний гость,-после её слов в комнату зашёл Майки.
- Спасибо, что проводили его. Скажите маме, то что я разрешил вам отдохнуть не на долго, поэтому собираетесь и поезжайте к своей семье,-она лишь поблагодарила и вышла из комнаты.В комнате стояла гробовая тишина, но потом Майки подошёл ко мне ближе и обнял.
- Майки ты чего?-я был удивлён от действий блондина.
- Такемучи можно я побуду с тобой ещё немного...-после я стал слышать как у парня рядом со мной быстро забилось сердце, а после моё догнало Майки и наши сердца стали боится в один ритм___________________________________
Вай рябят вы просто не представляете как я устала это писать. Надеюсь вам понравится эта глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На 15 лет назад!
RandomТакемичи спрыгнув с окна девятого этажа попал в прошлое на 15 лет назад.👍🏻😁