Т/И яндере

2.4K 45 4
                                    


Т/И не знала что он её судьба.Она думала что всё будет по другому. Но теперь... Было поздно.

Каждый должен знать что он-это её парень и муж.

Г: Он видел тебя как в действительности лучшую личность. Тебе повезло. Он не когда не воспринимает как убийцу.

И однажды... - Т/И! Ты не ранена? Ты лежала на земле ведь ты только что подралась с хулиганом, ведь она постоянно крутилась вокруг ТВОЕГО Габри.

- Нет Габри. Я в порядке. В конце школьного дня ты подошла к Габриэлю и сказала: - Эм... Габри... Можешь, пожалуйста, прийти к сакуре, я хочу поговорить.

Вы стояли под сакурой. Её листья нёс ветер и это напоминало романтическую сцену. Долгое молчание...

Т/И сделала первый шаг. - Габриэль... Мы знакомы уже давно и я хотела сказать что... Ты для меня больше чем друг.

- Лучший друг? Было заметно что по щеке Т/И прокатилась слеза. Она боялась. Боялась что её отвергнут.

- Нет... Я люблю тебя. Очень сильно люблю тебя! Габриэль молчал. Он был в шоке. Его все считали глупым и тормозом.

- А за что ты меня любишь?

- За то что ты есть, Габри. Пойми что мне никто и ничто так не нравится как ты. Т/И ждала что он скажет.

Но он лишь подошёл и поцеловал её.







Куромаку:

Он догадывался что Т/И яндере. Но не понимал почему его яндере. Его считали странным. Даже в клубе про него говорили «Этому сумасшедшему нельзя доверять!»

Однажды: Т/И плакала под сакурой. Её злейший враг сказал что Куромаку её не любит, ведь тогда бы он не встречался с Николь. Это было ложью. Куромаку не нравилась эта особа.

Она вечно твердила что всё во имя науки и совершала необдуманные действия, а Т/И наоборот поступала обдуманно и точно.

А он любил точность и обдуманность и Т/И ему нравилась. Куромаку услышал всхлипы Т/И. Он понял почему она плачет. Т/И яндере, а для яндере нет ничего важнее чем любовь её оппонента.

Т/И и 13 карт РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя