т/и и просмотр фильма с клоном

1.7K 56 36
                                    


Габриэль

• Не всегда будет понимать сюжет, но зато запомнит имена всех персонажей, сколько бы их там не было.

• Будет часто задавать вопросы и строить просто умопомрачительные теории о фильме.

• Любит сидеть вплотную друг к другу, накрывшись одним большим теплым пледом.

• Иногда, во время волнительных моментов, слегка теребишь его ушко. Вроде бы он не против, а может он просто этого не замечает)

• Однажды ты, ради прикола, поставила ему "Властелин колец"... Он несколько дней морочил тебе голову вопросами "как можно извлечь его сородичей из телевизора и как они вообще туда попали"... Короче, вы не досмотрели все части до конца...





Куромаку

• У Куро всегда много работы, поэтому иногда, когда ему звонят по телефону, или он вспоминает что-то важное, он может уйти посреди фильма, даже ничего не сказав. Поэтому мой тебе совет, сиди у него на коленях во время фильма, тогда он точно никуда не уйдет.

• Обычно смотрите всякие документальные и научные фильмы, или, на худой конец, детективы, так как остальные жанры он считает бессмысленными.

• Любит когда ты машинально гладишь его по волосам, пока сидишь у него на коленях, хоть он и не показывает этого.

• Хоть он и против всех этих чипсов, попкорнов и шоколадок, но для фильма может согласиться купить немного.

• Обычно под конец фильма оба засыпаете. Ты из-за скучного фильма, а Куро из-за усталости от работы. Правда, он почти сразу же просыпается и портит эту идилию...






Данте

• Он никогда не против посмотреть с тобой хорошее кино. Обычно некоторые моменты он сопровождает очередной цитатой.

• Любит обнимать тебя одной рукой и прижимать к себе. Во время просмотра может пару раз аккуратно поцеловать в макушку.

• Тот самый тип, который может заснуть на любом моменте фильма. Ты пробовала все жанры, но Данте всё равно продолжает упорно засыпать. Просто смирись с этим...

Т/И и 13 карт РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя