Аромат пышных блинов, растекающихся по всей плоскости сковороды, только что открытый бутылёк кленового сиропа, собственноручно собранная малина с личного мини-огорода.
«Разве не в этом счастье?»
Когда ты можешь сидеть дома с вентилятором над головой, в то время как на улице неимоверно печёт солнце, и повышенная влажность из-за постоянных дождей. Мелочь, а чертовски приятно.
Иметь частный дом вообще классно. Соседи сверху не сверлят, большая территория вокруг дома позволяет летом поставить надувной бассейн или посадить растения. А городская суета не мешает расслабиться под любимую музыку. Просторные апартаменты вмещают приличное количество гостей, которые, к слову, заваливаются частенько и без приглашения.
Ну что поделаешь, когда твой муж слишком уж общительный и быстро вливается в малознакомую ему компанию?
Очередной блин делает петлю и приземляется точно на раскалённую поверхность, покрываясь корочкой по бокам.
Довольная результатами, девушка расставляет тарелки, металлические приборы и разнообразные начинки для завтрака на столе, оставляя в центре место для главного блюда утренней трапезы.
Т/Ф вновь разливает на сковороду тесто, когда тело приятно покрывается мурашками. Нечто тяжёлое ложится на её плечо, а широкие ладони накрывают женские бедра.
— Пик, я тебе сколько раз говорила не ходить мокрым после душа? Сейчас весь дом затопишь, — девушка демонстративно дуется, всё также стоя лицом к плите. Ёжится, когда влажная от воды грудь Пика прижимается к ней и тяжело вздыхает, понимая, что все разговоры бесполезны.
— Ну Т/И-чаан, ты такая зануда! — Парень обиженно стонет в ухо девушке, отстраняясь и вытягивая голову, чтобы увидеть сегодняшний завтрак.
Т/Ф, увидев боковым зрением тянущуюся мужскую руку к сковороде, шлепает парня и окидывает того угрожающим взглядом.
— Эй! За что?
— Иди оденься сначала! Я не пущу тебя за стол в одном полотенце! — Девушка поворачивается к Пику скрещивает руки на груди, кивком указывая в сторону спальни.
— Хорошо, тогда ты тоже переоденься! Почему ты ходишь в моей рабочей рубашке? — Тот не отступает, удивлённо вскидывает бровь и повторяет за женой, вставая в идентичную позу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и 13 карт Реакции
Фанфикреакции 13 карт на Т/И Привет дружок! Я Арти - сан,у меня есть тупой брат-соавтор Элен и мы авторы этой реакции или же творческие щуренята которые очень рады тебя видеть! Специально для тебя здесь будет много реакций. Поэтому если тебе будет груст...