Реакция на то что т/и прыгает клонам на руки

921 33 8
                                    

Габриэль: 

Вы мило общались стоя на улице, вдруг не не заметив что вас с кто-то толкнул из прохожих т/и подскользнулась и чтоб не упасть прыгнула в руки Габри. Габри лишь улыбнулся а после понес ее до безопасного (не скользкого) места и поставил на ноги. (Бож это оч тупая реакция простите, я ничего не придумал (╥ω╥') 



 Куромаку: 

Т/и что-то обсуждала с Куро стоя на кухне.Вару увидел что они стоят вместе одни и он решил напугать т/и и посмотреть ее реакцию. Пока они о чём-то болтали Вару подкрался с угла и выскочил, чем сильно напугал т/и и она прыгнула серому кардиналу на руки. Куро и т/и:ВАРУ! Как только они крикнули Вару уже убежал. Куро:Кхм..это было глупо на 60% и смущает на 40% Т/и:Смущает? :з С интересом спросила т/и слегка увидившись. Куро:Кхм..впрочем не важно. Куро отвернулся стараясь скрыть смущение, после чего посадил т/и на стул а сам ушел быстрым шагом в свой кабинет сгорая от стыда, или смущения, после чего дал Вару пизды. ((*'˘'*)♡ хвхв)


 Данте: 

Т/и убегала от Ромео и увидев впереди себя Данте она решила прыгнуть на него, чтоб тот больше не лез к ней, она разбежалась и прыгнула в руки цитатнику.Он сразу среагировал и аккуратно поймал тебя, Ромео надулся и ушел а вы остались вдвоём полностью смущённые этим моментом. Данте:Смущение есть признак чувствительности. С улыбкой ответил Данте пока т/и не могла унять пожар на щеках. Т/и:Ааа Данте, слишком неловко, и смущает.(>•<) Данте:«Неловко» — это слишком слабо сказано. Я бы сказал, смущение космического масштаба. После этой цитаты Он послушно отпустил тебя и т/и поблагодарив его поцеловала в щеку и убежала в смущении видя как Данте в смущении улыбался ей в след. (Как то банально получилось но ладно.) 


 Феликс:

 Вы вместе готовили печенье, после чего вам понадобились формочки для выпекания, тк они были очень высоко т/и решила их достать самостоятельно и пока Феля настраивал печку т/и взяв стул уже достав формочки она поняла что стул шатается и не удержавшись она фактически упала но ее словил Феликс. Феликс:Т/ишка!Я же говорил что я сам достану эти формочки. Т/и:Прости Фель.. Т/и вжалась ему в кофту от испуга. Феликс:Ох..т/ишка не бойся.Просто в следующий раз обращайся за помощью ко мне, хорошо лучик?^^ Т/и:Хорошо Фель. Он поцеловал т/и в лоб и они продолжили готовить печеньки. 


 Вару: 

Он шел со своей комнаты и т/и увидев его решила прыгнуть на него и напугать(на спину) что бы отомстить за тот случай с Куро и как только он подошел ближе ничего не подозревая т/и прыгнула но увидев что Вару услышал и повернулся увидев т/и она прыгнула ему на руки и они упали. Итог:Вару это слегка напугало и смутило.Т/и рада :> 

 Зонтик: 

Т/и шла к двери Зонтику открыв дверь на т/и вылилась вода и от страха т/и прыгнула на Зонтика и дрожа вжалась в него пока за углом умирал от смеха Вару. Зонтик:Ой..т/и с-стобой все хорошо,т-ты не ушиблась?Б-божечки ты вся мокрая. Зонтик очень испугался за тебя и кинув на Вару неодобрительный взгляд он закрыв двери одной рукой посадил тебя на свою кровать дав тебе одежду но слава богу что т/и намочила только вверх и ей не нужно было переодеваться полностью, он дал ей футболку а сам отвернулся пытаясь скрыть свои полыхающие щеки. Его большая футболка смотрелась на тебе очень мило, и прикольно сочеталась с домашними шортами.После этого ты поблагодарила Зонтика и чмокнув его в щеку предложила посмотреть что-то вместе ибо она забыла зачем шла. Итог: Вы смотрели дорамы, иногда замечая на себе смущенные взгляды клона после чего он быстро отворачивался. 

 Ромео:

Он сам взял тебя на руки и отнёс в спальню.За что Феликс дал ему пизды. (Эвхвэвх) 

 Пик:

Он стоя в гостинной увидел бегущую от Вару т/и после чего Вару толкнул тебя на Пика а т/и в свою очередь упала клону на торс, Вару убежал ели сдерживая смех. Пик и т/и:АРГХ...Тебе не жить Вару! Пик вместе с т/и грозно крикнули тому в след. После чего Пик еще пару секунд смотрел на тебя не зная что сказать. Пик:Что сидишь?Слезь с меня!Крикнул Пик слегка покраснев увидев где она сидит. Т/и встала и они вместе пошли давать ему пизды, с тех пор Вару никто не видел. 

Т/И и 13 карт РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя