заказ

1.5K 29 21
                                    


ДОРОГОЙ ЗАКАЗЧИК! ПОХОДУ ТЫ РЕШИЛ ВЕСЬ ТУТ КАНОН ПРЕВРАТИТЬ В ГЕЙСКОЕ ЦАРСТВО! нет ну правда, тинтакли и И/к, тут ГЕЙСКОЕ получается.

прости если оскорбила тебя, просто непревычно писать такое, я ещё на таком подобии такого материала напишу что у И/к есть тинтакли, а Т/и зашла к нему в комнату и тинтакли ее из#силовали ну или поимели.__.

[Господи автор, тебе завтра в школу а ты тут такое пишешь]





ну что ж мне сделали заказик, ну я его делаю:>

реально такое чувство будто порнуху пишу:/, ну заказ есть заказ

знаете что ещё, тут будет отсылка на фанфик "Похотливый демон" [тут похоже будет]



Реакция на то что у Т/и есть свои тинтакли.

Пов: Т/и просила клонов, что бы они не заходил к ней без разрешения, но и/к ослушался т/и и вошёл в комнату без разрешения.(по итогу не мог сидеть на 5-той точке)

Статус: влюблен

ну что ж ещё и просили порнуху написать°^° [ я вам что порноактер, что бы писать такое, хотя..с учётом того что у меня полно такого "познавательного" мусора в реакциях, то наверное]

ну что ж, погнали как говорится°^°.





Габриэль ♦:

он случайно ослушался тебя за такое, он попросту забыл. [ну все мы знаем Габриэля, зайдет и забудет зачем пришел] в итоге он как только оказался у т/и в комнате, то его сразу схватили щупальца и начали забираться под его одежду, они начали ласкать его соски и сначала он не понимал что происходит, но потом до него дошло происходящее...

а Т/и в это время шла к себе в комнату что бы побыть с тинтаклями на едине и по ублажнять себя, вот идёт наша [красная шапочка] Т/и в комнату и видет что,

тинтакли взяли полностью Габриэля и начали входить в него [Господи, господь скажи мне как это описывают то] на что тот начал потихоньку стонать.

Т/и пока не обратила внимание на это, но после того как услышала маты на эльфинском [а они бывают?] то обернувшись увидела, что тинтакли держат за руки Габриэля и входят в него..вскоре после этого они кончили в него:/ на что тот упал без сознания, а когда проснулся поклялся что больше не будет входить в комнату к т/и без разрешения.

Т/И и 13 карт РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя