Т/и и Пик
__________________________________________________________
примечание от Арти: ребят я старалась, мне трудно было придумывать такую драмму со стеклом. и автор сел на Великий из Бродячих Псов. так что Т/и характер как у Дазая сошелся, а у Пика почему то Чуя..в общем ребят немного как-то может не похоже быть но старалась.
_____________________________________________________________
Давно знакомая песня.
Давно знакомый кабинет.
Каждый день одно и тоже - не разобранные документы и отчеты, которые так и не будут написаны. Все те же крики напарника о том, что нужно сделать работу, которая так и не будет сделана даже после хорошей взбучки. Все та же жизнь, в которой так не хочется существовать.
Вечер. Вечером весь город будто просыпается от мирской суеты и начинается настоящая жизнь, многие идут домой, после тяжёлого рабочего дня, кто-то собирается отдохнуть от нудной жизни и наконец почувствовать свободу от этой скучной и обыденной жизни, в которой не происходит почти ничего интересного.
В такое время, например, в парках, не много людей, кто-то уже ушел, а кто-то, наоборот, приходит в это место, избежать большой толпы и все той же суеты,чтобы просто отдохнуть, если не нравятся шумные компании, а просто быть почти в одиночестве, наблюдая за редкими прохожими.
Так же парк вечером была наполнена влюбленными парами, у которых все же появилось свободное время к вечеру и они вышли на улицу, проводя время с удовольствием и наслаждаясь каждой минутой.
Правда, не у всех все шло столь гладко. Кое-кто был в наихудшем расположении духа в последнее время, а мысли о самоубийстве стали все чаще закрадываться в голову и уже не имели безобидный исход. Т/и Т/ф - неудавшаяся суицидница, которая столько раз пыталася покончить с собой, но вечно ей что-то, да мешало.
Сейчас этот человек, которого прозвали мумией из-за вечных бинтов, покрывающих все его тело, согнувшийся в три погибели, кашлял. Кашляла он от слова "жутко", то и дело выплевывая сгустки крови и лепестки цветов.
Ярко-красные лепестки, а иногда и целые бутоны, окрашенные каплями более бордового цвета крови, вылетали изо рта брюнетки/блондинки, давая понять, что жить осталось совсем не долго, не более месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и 13 карт Реакции
Фанфикреакции 13 карт на Т/И Привет дружок! Я Арти - сан,у меня есть тупой брат-соавтор Элен и мы авторы этой реакции или же творческие щуренята которые очень рады тебя видеть! Специально для тебя здесь будет много реакций. Поэтому если тебе будет груст...