Быстро отключившись я выбежала на улицу к своей машине. Завела его и со свистом шин выехала на главную дорогу.
Капли дождя стекали по стёклам машины. Хмурые тучи и запах влажности. Прекрасно лето, не скажите? Ещё чуть чуть и я буду у него.
Ну вот я тут. Серые стены так и передавали серьезность и холодность этого места. Как вы поняла Я в штабе. Быстро забежав разбувшись и сняв свою куртку пошла быстрым шагом в зал. В зале сидели все и лишь на диване лежал полуживой Пэйтон над которым сидела Несса вытягивая пулю из его тела.
Т/и:
Как он? Как так вышло?
Джош:
Это все лисы. Кто знал что они решат проехаться в обед по мосту.
Я подбежала к пэйтону и села возле него.
Т/и:
Он же живой?-дрожащим голосом спросила я.
Несса:
Да
Я дотронулась до его руки, а он сжал ее. Этого я конечно не ожидала, но улыбка сразу же правилам на моем лице.
Все уже поняла что произошло.
Дилан:
Ладно пошлите отнесем его в комнату. Несса ты сегодня сможешь с ним побыть вдруг что
Т/и:
Я сама
Парни отнесли его в комнату и накрыли одеялом.
Я же пошла к его шкафу взяла его футболку и пошла в ванную. Приняв все процедуры пошла к нему. Всю ночь я пыталась уснуть. Поглядывала на него очень часто.
Пэйтон:
Почему не спим?-с закрытыми глазами пробубнил шатен.
Т/и:
Ой..ты не спишь..я ну это...
Пэйтон:
Ты так мило смущаешься. Не переживай мне лучше. Как там Джексон?
Т/и:
Джексон?
Пэйтон:
Ну ты же с ним ночевала
Т/и:
Ночевала. Что с того?
Пэйтон:
Та нече. Вы встречаетесь?
Т/и:
С чего ты взял? Мы просто друзья
Пэйтон:
Разве друзья спят в одной кровати?
Т/и:
Ну я же здесь с тобой лежу.
Пэйтон:
А если я хочу чтобы мы были больше чем друзья?
Т/и:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходящий Закат
Fanfiction...-с чего бы это я должна тебе доверять? ...-если бы я хотел то прям здесь прикончил.