💞-ПЭЙ очнись прошу очнись!!!💞

248 10 4
                                    

П-хотя знаешь...я предлагаю вечером сходить на твое любимое место. Ведь там началась твоя история. Побудем там уже как молодая семья.
Я-я согласна. Хорошая идея!!
Целый день мы валялись на кровати и смотрели разные фильмы. Ещё бесились, ели ну короче проводили вместе время. Тут уже солнце начинает заходить и мы уже выехали с штаба.
Я-блиин я так соскучилась по этому месту.
П-ну вот. Проведём там время.
Целую дорогу мы обсуждали о нашем будущем ребенке и как будем жить дальше.
Вот и место. Пэйтон постелил покрывалом мы сели на него и начали наблюдать за солнцем, которое уже скоро будет заходить.
Я-знаешь я так рада что встретила тебя...и наш ребенок-положила ладони на живот- хоть и неожиданный, но я рада нему.
П-ты не представляешь как я рад. И ещё кое-что..Т/и..-достал с кармана красную бархатную коробочку и открыл ее. В ней было красивое золотое кольцо.
П-Т/и выходи за...-он не успел договорить. Так как к пляжу подъехала неизвестная машина.
Мы сразу же встали с покрывала.
П-Джастин...
Д-ну приветик. Давно не виделись. Т/и..плохой поступок с твоей стороны.
Я-Джастин...
Д-ты думала я поведусь на договор? Та мне плевать на него. Скажи спасибо, что я ребенка вашего не убил пока что.
П-не смей ее трогать!-Пэйтон встал вперёд меня.
Я-Пэй...
Д-какая романтика...жаль только что вам не суждено быть вместе.
Внезапный выстрел разбил мое сердце на пополам. Он выстрелил..в Пэйтона. Пэйтон был убит.
Джастин ушел как не в чем не бывало. Только я одна осталась здесь и полуживой мой возлюбленный.
Я-Пэй...ПЭЙЙЙ
П-Т/и...моя Т/и-достал с кармана ту коробочку.-пожалуйста прийми его..я хот-начал плевать кровью- хотел чтобы ты вышла за меня...-дотрлнулся до моего живота-мой малыш...мой неродившицся малыш...-маленькая слеза начала стекаться его лица.-люблю вас...помните обо мне пожалуйста...помните...
Его глаза закрылись навсегда.
Я-Пэй...Пэй...НЕЕЕЕЕЕЕТ ПЭЙ очнись прошу очнись!!! Нет!! Этого не может быть! Это все шутка!! Это мневсе снится! Нет ..нет. нет!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!
Солнце уже уходит все дальше, на закате был убил мой парень. Вот и кажется только вот недавно я сидела здесь и даже не подозревала, что все так изменится. Ровно год как я связалась со всем этим. Ровно год как я видела эти дурацкие машины на мосту. И ровно год как мы сидели здесь и обсуждали нас..."дьяволов"...
Одинокие слезы стекали по моему лицу и падали на бездыханное лицо. Он не дышит...сердце не бьётся ..но до сих пор держит коробочку с кольцом как-будто даже на том свете он все ждёт моего ответа. Да или же нет....

Вот и закончилась моя история.. Точно у меня родился сын. Мафии уже нет. Стив этим уже не занимается. То кольцо я до сих пор ношу...как память о нашей любви.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Уходящий Закат 🎉
Уходящий ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя