П-крох покажи на что способна)
И вот старт. Мы рванули с визгом от шин. Пэйтон был не победим. Но я знала его слабые места. Я посмотрела на него и подмигнула.
Пэйтон лишь ухмыльнулся и все...ну нееет...вот уже финиш. Я дала больше газа как и он. До финиша доехали мы одновременно. Ничья!
Я вышла автомобиля.
Я-пэй что ты здесь делаешь?
П-дома поговорим. Поехали домой.
Я-(
Вот мы уже возле штаба. Вот и кабинет Пэйтона.
П-Т/и тебе одной там появляться нельзя так как у нас новые враги.
Кстати забыла сказать мы так и не расписались. Бабушка была против этого.
Я-ну пэй мне же скучно.
Я села на тол перед ним. Тот же сидел на кресле.
П-Т/и "Туз Пик" мафия, которая находилась все время в Италии. Она очень опасная. Там только одно правило: непослушание-равняется убийству. Зная тебя они с удовольствием тебя убьют.
Я-приятно это слышать.
Пэйтон встал с кресла и достал виски с шкафа и налил в стакан.
Я-Пэй, они все равно нас когда-то словят
П-ты так уверенна?-повернулся ко мне и пошел на кресло.
Я-Джастин слишком опасен. По нему сразу можно сказать, что он хладнокровный убийца-маньяк.
П-мы еще посмотрим чей будет этот город-взял глоток со стакана.
Я-Пэй может просто убьем его и все .
П-ты вообще знаешь какая у них охрана? Никак не пролезешь к нему. Никак.
Я-нужно что-то придумать..они нас быстрее убьют.
П-не убьют. Пусть только посмеют.
Я-Пэй к нам кто-то должен был приехать?
В окне были видны фары.
Как тут послышался звук выстрелов по штабу.
Пэйтон сразу же схватил меня и мы упали на пол.
П-твари.."Туз Пик" уничтожу!!!
Выстрелов становилось все больше и больше. Как тут с нашей стороны все начали стрелять в их автомобили и в них. Началась перестрелка...
Я-Пэй мне страшно...
П-все будет хорошо. Не бойся главное.
Тут я уже не выдержала и побежала со всех ног в коридор.
П-Т/и!!
Пэйтон за мной тоже побежал.
Вот я уже взяла свою снайперку и побежала на чердак.
П-ты сума сошла??? Быстро вернулась
Я-я на чердак все будет хорошо доверься.
Вот и кажется я же сказала что мне страшно. Просто Пэйтон меня бы не пустил, а тут знает что я боюсь. Вот и план маленький. Вот уже и чердак.
Я-💭таак присмотремся. Главы тут нет, ну это очевидно. Стреляю сперва в правого, а потом влевого💭
Вот я зарядила снайперку и направила на одного из людей. Отрегулирована. Минуту смотрела в маленький глазок и выстрелила. Одного убила. Спряталась и начала заряжать заново ее. Вот снова вернулась на прежнее место и начала прицеливаться. -1
Моей радости не было предела.
Тут уже они поняли, что это уже конец и начали уезжать.
Я-💭я вас так быстро не отпущу 💭
В заднем кармане я достала пистолет и начала стрелять по шинам. Вот двое автомобилей уже не могут уехать. Наша охрана побежала к ним. Двоих уже я упустила...эх..ну ладно.
П-Т/и ты сума сошла!? Больше такого не делай. Я же переживаю!!
Я-прости...но все же хорошо уже
П-это меня радует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходящий Закат
Fanfiction...-с чего бы это я должна тебе доверять? ...-если бы я хотел то прям здесь прикончил.