💞-моли о смерти тварь!💞

187 7 0
                                    

Т/и-нет
К-хахаха Т/и если ты не не откажешься тебе такое грозит хаха
Я испугалась очень сильно. Парень отвернулся от меня взял со столика коньяк и взял пару глотков. Быстро повернувшись ко мне. Он пошел ко мне и взял за горло очень сильно прижав к стене. Моя шея начала сильно ныть от дикой боли.
К-Т/ишка не бойся все будет хорошо. Будешь с нами твои родители не пострадают-повернулся и посмотрел на связанных родителях- и ты тоже не пострадаешь. Если ты не согласишься быть с нами...то я думаю ты знаешь что будет.
Т/и-хорошо...
💭у меня не остаётся выбора..простите...💭
К-ну вот так бы сразу. Убейте их!
На моих глазах убили моих родителей....Мои соленые слезы стекали по моим холодным щекам... Я смотрю в пол от безысходности...боль...снова она...
К-прости крох, без этого никак...
Я сползаю на пол и смотрю на стенку..мое сердце разрывается. Я повернула свое лицо налево и увидела кровь и убитых родителей. Весь пол был в их крови.. не уберегла.
К-так собирайся и за нами
Т/и-никуда я не поеду
К-хахаха смешно
Не выдержав я встала взяла пистолет и направила на него.
Т/и- моли о смерти тварь!
К-дррогая ты ещё не знаешь что с тобой будет если ослушаешься.
Со спины меня кто-то оглушил чем-то тяжёлым. Сильная боль пронзила меня и я упала в обморок. Помню только как чьи-то руки несли меня.
Вот и утро. Проснулась я в неизвестной комнате.
Ко мне зашёл какой-то парень.
...-одежда в шкафу, через пол часа спускайся в низ.
Дверь закрылась.
Я встала и пошла к шкафу. Там были наряды как у меня в моем штабе ..не уже ли...ну нееет
Через пол часа я спустилась в новом костюме и увидела как все неизвестные мне люди сидели за круглым столом. Одного я только знала...это же Джексон..точно теперь я уверенна-это "Лисы".

Уходящий ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя