💞-т/и я не глава мафии...💞

290 8 0
                                    

Парень снял с себя футболку (он был в шортах) и прыгнул в воду, от чего девушка слегка сдрогнула от неожиданности.

Т/и:
ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО СИГАНУТЬ РЕШИЛ?-спросила девушка и протирала лицо, так как оно было все мокрое из-за брызгов.

Пэйтон:
А должен?

Парень начал плавать, а Т/и пыталась его утопить (романтично скажите?).

Т/и:
Я все равно тебе припомню!

Пэйтон:
Ой ой ой как страшно!

Был уже рассвет и мы вылезли с воды и пошли в дом. В доме было темно и очень тихо. Только звук холодильника разносился по кухне.

Т/и:
Не хочу спать.... Я гулять!

Пэйтон:
Ээ стоп!! Мы так не договаривались! Быстро спать!

Девушка сорвалась и побежала к себе одеваться. Она одела рваные джинсы и белую футболку и спустилась на первый этаж.

Пэйтон:
Тогда и я с тобой!

Т/и:
Оу...сам Пэйтон решил погулять со мной?

Пэйтон:
Так не действуй мне на нервы!

Парень переоделся и мы пошли гулять. Солнце только начало выходить. Мы поехали на море. Когда приехали то расстелили плед и сели на него и начали смотреть на солнце, которое так и хочет поскорее выйти, чтобы осветить этот городок.

Т/и:
Никогда не думала, что с "главой", мафии буду гулять.

Пэйтон:
Т/и я не глава мафии...

Т/и:
А кто тогда?

Пэйтон:
Я косильери....а Джейден подручный. А главу я сам не знаю, он скрывается. Приходят задания, при крайних случаях он вытягивает...-шатен опустил голову.

Т/и:
Хммм интересненько... Может расскажешь немного про эту "мафию"?

Пэйтон:
Только то, что все знают.

Т/и:
Ну и ладно. Я слушаю!


Уходящий ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя