Т/и- Джейсон...
Все были в шоке от этого.
Не-может присядешь?
Я присела возле нессы и заревела. Несса меня успокаивала.
Ди-рассказывай
Т/и-они убили моих родителей заставили быть с ними. Если бы я не была с ними то они бы убили Пэйтона и вас... Потом заставили выйти замуж за Джейсона этого... Я и сбежала ..мне нужно уехать они вас тронут.
П-эио правда?
Из-за стенки вышел пэйтон
Я посмотрела на него хаплакаными глазами и рванула к нему. Он оттолкнул меня
Т/и-Пэй...
П-выгоните ее и больше не выпускайте!
Т/и-Пэй...
П-прощай
Джош вывел Т/и.
Сев в машину я рванула на мост. Оставив ее я побежала по нему. Вот середина я смотрю вниз. Боль...снова боль...все кидают меня...снова....как так.... Как тут сзади я слышу голос.
Дж-я же сказал что ты моя! А ты пошла к ним!!!
Он рванул ко мне. Я быстро встала на перила.
Т/и-еще один шаг и я спрыгну!
Дж-хахаха не спрыгнешь!
Я падаю вниз. И смотрю на небо. Звёзды горят так красиво...и холодная вода как кинжалы пронзали мое тело. Вот я уже опускаюсь вниз. Джейсон начал уходить как тут прошло минут 10 его раздумий и он спрыгнул за мной.
Вот я уже в белоснежной палате пол аппаратом. Целые три месяца я лежала в коме. Ко мне приходила только Несса. Она рассказала что Пэйтон стал боссом, но он стал очень агрессивным и реальным убийцей. Каждую ночь слышны стоны людей, которых он мучает. Лисов уже нет. Он их всех убил. Джейсон до сих пор у него в подвале. Каждую ночь Пэйтон его мучает, тот ели ели жив.
От всей этой информации мне было страшно самой...
Вот меня выписали я уже дома. Я доучиваюст 11 класс (да да да быстро время летит). Вот уже скоро мое 18-летие. Меня пригласили ребята в штаб. Когда я пришла увидела, что они все были на нервах .
Т/и-что произошло?
Н-Т/и спаси его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходящий Закат
Fanfiction...-с чего бы это я должна тебе доверять? ...-если бы я хотел то прям здесь прикончил.