Начало грустной, может и весёлой истории...🎪🤹‍♀️

818 22 6
                                    


-Камадо-кун, будь добр, останься после урока. Я хочу с тобой поговорить. - обратился учитель посередине урока, пока все писали очередной тест.
- А? А, да хорошо. - ответил ученик и в миг подумал - "О чем же он хочет поговорить? Плохо с оценками? Я что-то не так сделал?"- мысли не давали покоя парню, но внешне он сохранял холоднокровие.
*после звонка*
Они вышли из класса. Это был 7-ой урок, потому людей было мало, а точнее некого.
Лишь те кто собрал вещи и уходил поскорее домой.
Зеницу и Иноске остались сидеть в классе и ждать Камадо. Остальные с класса уже ушли. Зеницу сразу понял к чему это, а вот Иноске хотел последовать за ними, но блондинчик его остановил и пытаясь отмазать друга, сдался и выпалил всё как есть.

- Что такое, Ренгоку-сенсей? - спросил парнишка, когда они с мужчиной отошли на несколько шагов от кабинета.
- Камадо-кун... -он остановился закрыв глаза, чтобы собраться с мыслями. Вдохнул и выдохнул не хватающий воздух. - Я хочу тебе кое что сказать.
- Я вас внимательно слушаю. - парень заинтересовано склонил голову на бок смотря в глаза собеседника.
- Ка... кхм...Танджиро...- мужчина выдохнул и прикрыв глаза сказал- Я люблю тебя. Давно... Примерно год или полтора - эти слова звучали отчаянно. Словно он не надеялся даже на внимание на сказанное со стороны парня, что всем своим существованием напоминает глубокий красный оттенок.
- Ч..что? - тихо, но было слышно. Он в шоке смотрел на учителя.
- Не обязательно, что-то отвечать, ты просто знай это. - смотря в пол с тем же отчаянием приговорил сенсей.
Танджиро смотрел на грустного и отчаянного учители. Спустя несколько секунд сказал:
- Сдается мне, теперь это надолго... - парень смотрел с ухмылкой на Кёджуро. - это взаимно... - смущаясь сказал Камадо, мило улыбаясь.
- Танджиро- на выдохе назвал имя юноши учитель подходя к ученику, смотря на него широко раскрытыми глазами, словно не веря ушам и пытаясь увидеть чувства любви и нежности в юном теле.
Танджиро наблюдал за Ренгоку и за его действиями ожидая и гадая что будет дальше и как им поступить. Что говорить, что делать он не знал, потому просто молча стоял и ждал. Он впервые полюбил кого-то на столько сильно и эти чувства оказались взаимными, что радовало. Хотелось обнять крепкое и накаченное тело, но что-то его останавливало. Скорее всего это смущение, а может запахи, уловимые из-за спины.
- Танджиро, как я понимаю, больше ты не будешь выносить мне мозг о том, какая у тебя не путевая ситуация? - сказал Зеницу выйдя из кабинета.
- Так это он? - Иноске спросил у Зеницу когда выбежал из кабинета и направил пальцем на в шоке стоявшего учителя. - мог бы и получше найти! Но сойдёт!
- Иноске! Это не вежливо! - крикнул Зеницу затыкая Хашибиру
- Зеницу ты рассказал Иноске?! - сказал парень отходя на пару шагов от возлюбленного.
- Ага, он хотел пойти за вами.
- Незуко, а как ты поняла об этом? Я же не говорил тебе...- увидев сестрицу за спинами друзей, он сразу по взгляду понял и без приветствия спорил.
- Мне интересно как ТЫ не понял? Смотря на сенсея так и хочется сказать, влюбился, как малолетка! - сказала подошедшая Незуко.
- Незуко-чаааан! - Агацума подбежал к младшей Камадо и уже хотел прыгнуть в её объятия, но девушка во время отошла и блондин приземлился на холодный пол.
- Ч-чего? Неужели на столько палево было? - замешкался учитель.
- Ага- с ухмылкой произнесла сестра Камадо.
- Так вы теперь встречаетесь? - спросил Зеницу смотря на новую пару. Услышав это Танджиро покраснел.
- Ну, это.. Как бы...- Мужчина не знал что ответить.Они любят друг друга, но этой темы они не касались. В этой теме он был словно ребенок. Но не смущался простых вещей.- Мы ещё не... 
-Да. Теперь да. - уверено ответил Танджиро беря за руку Кёджуро.
Тот в свою очередь посмотрел на красного Камадо.
- Верно- выдохнув и успокоившись, уверено согласился Ренгоку.
- Ясно, ну поздравляю, братик. Идем, Зеницу-сан, думаю Нии-сан сможет и сам дойти.
- Да, пошли. Удачи Танджиро. Пошли, Кабан!
- Я ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ-САМА!
- Ага. Да.
Ребята ушли, а парочка осталась стоять и смотреть им в спины.
- Пошли, я провожу те... - не успел договорить учитель, как его перебила Незуко.
- НИИ-САН! ЕСЛИ ПРИДЕШЬ СЕГОДНЯ ДОМОЙ, БУДЕШЬ НОЧЕВАТЬ НА КОВРИКЕ У ДВЕРИ!- кричала Незуко, будучи на другом конце коридора.
- Ч... ЧЕГО?! ПОЧЕМУ ЭТО?!- запаниковал парень с алыми волосами.
- Хехехе - с энтузиазмом и хитростью посмеялась сестрица главного героя.
- Вот же. - поняв все Танджиро любя ругнулся- люблю эту, сучку.
- кхм...
- упс - поняв, что спорол он почесал затылок.
- Как я понимаю, ты сегодня ночуешь у меня?- смотря с теплотой и ноткой хитрости сказал старший. Он понял, чего добивается сестра возлюбленного.
- Нее, она скорее всего шутит -"хотя подобное она обычно не говорит шутя" Подумал парень.
- Ну, шутит, не шутит, а мы идем ко мне.
-С-сенсей, не обязатель...
Его заткнули... Поцелуем.
- Кёджуро. Мое имя Кёджуро, если ты забыл.
- А... Ааа? - не громко прокричал парень, понимая, что произошло.
Его реакция насмешила старшего.
- Иди собирай вещи. - сказал Ренгоку делая гнездо на голове уже своего парня, после чего отправился в кабинет.
- Х-хорошо, Кёджуро- полностью красный Камадо последовал за мужчиной

-Камадо-кун останься после уроков...Место, где живут истории. Откройте их для себя