-Кёджуро, не бери на себя многое. - средним тоном проговорил Танджиро.
- В каком смысле? - слегка склонил голову Кёджуро.
- Ты ранее сказал, что готов взять ответственность за меня и Незуко. Но не перетруждай себя. Хорошо? Я достаточно взрослый, потому смогу справиться. Но и от помощи, как и обещал, не откажусь. - разъяснил юноша.
- Хорошо.
- Думаю это все. В случае, чего я скажу - мило улыбнулся Камадо прикрыв свои глаза винного оттенка.
- Ох, забыл сказать. Я не то чтобы часто, но и не редко злоупотребляю алкоголем и как говорит мой "собутыльник" я очень быстро пьянею. Так что извини если, что случиться. - с усмешкой сказал Ренгоку.
- Хорошо, что ты сказал сразу - парень ответил на ухмылку улыбкой.
Кёджуро кивнул и посмотрел на часы, что висели у холодильника в углу 2- части комнаты. 22:18.
- Слушай, а ты не помнишь во сколько мы пришли сюда? - задал вопрос мужчина.
- Мм, ну уроки закончились в 17:30. Примерно 15 минут мы шли и минут 20 просидели у меня. Столько же добирались сюда. Потому примерно пол седьмого.
- Так, а можешь посмотреть сколько сейчас?
- 20:19. - ответил он смотря в телефон - У тебя же часы весят? - поинтересовался юноша.
- Похоже батарейки сели. - сказал Кёджуро и отпил чая из белого стакана, который только, что взял со стола и поставил туда же. - Завтра нужно будет купить новые.
Танджиро не слушал. Его взгляд зациклены на лице учителя. Он рассматривал глаза, скулы, губы. Его взгляд плавно бегал по всему лицу. Прошло пару часов, а он уже зависим от этих глаз. Глаз, что внушают уверенность в своих действиях.
- Танджиро? У меня что то на лице? - спросил Ренгоку. Но ответа не последовало. Танджиро лишь, как на автомате поставил кружку с чем на стол и встал на колени. Приблизившись к заинтересовано наблюдающему учителю, Камадо коснулся волос. Таких ярких и теплых. Зарылся рукой в волосы, перебирая прядки. Ренгоку понял, что случилось с его мальчиком и прикрыв глаза, уткнулся лбом в груд. Танджиро продолжал перебирать волосы одной рукой. Вторая лежала на плече Кёджуро.
- Эй, Танджиро. - тихо позвал парня сенсей.
- А? что такое? - отозвался юноша, сел на ноги( если я не понятно описала, то он сел бедрами на икры ног. Т. Е. Сложил ноги в коленях и так сидел) и слегка наклонил голову на бок.
- У нас не мало свободного времени, не хочешь позвать кого-нибудь? Просто проведём время в компании - мило улыбнулся Ренгоку.
- Это не плохая идея. Кого ты позовёшь?
- Думаю Тенгена, Узуй-сенсей, учитель искусства. - напомнил ученику Кёджуро.
- А, точно, он часто говорил, что вы лучшие друзья. - говорил Танджиро, вспоминая уроки на который учитель часто кричал, о том как он сияет и что "ИСКУССТВО - ЭТО ВЗРЫВ" - какая-то пародия на НарутУ (специально).
- Это да, с детства всегда вместе. Думаю, позвать ещё Шинобу. - сказал Ренгоку упиваясь воспоминаниями о том как они взорвали кабинет химии и всей аудиторией довели зам директора, ну об этом никто не должен знать.
- Она прекрасный медик, хоть и молода для такого таланта. Я тогда позвоню Зеницу и Незуко. - сказал Танджиро и взял в руку телефон.
- Да не плохо, тогда я отойду в комнату, чтобы мы не мешали друг другу с разговором по звонку.
- Ага.
спустя 15 минут- Кё! Давно мы так не собирались, чего ты вдруг решил позвать нас с Котё? - с порога стал орать Узуй.
- "Кё"? - вопросительным взглядом посмотрел Камадо на учителя искусства.
- А? А малец чего здесь забыл?! - со странным лицом спросил мужчина, сокращая дистанцию с историком.
Тенген был в капюшоне расстёгнутой кофты, что была белого оттенка, под которой виднелась синя-серая футболка, а так же были классические джинсы.
- Тенген, я хотел завтра всё рассказать, но решил, что будет классно отдохнуть все вместе и оповестить тебя сейчас. - с каплей неловкости сказал пламенный мужчина.
- А что же ты хотел рассказать? - спросил лучший друг, как бы давя на историка.
- Ну... - он не успел даже начать рассказывать историю, как его перебил ранее пришедший Зеницу.
- А ОН ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ?! - истерил Агацума и с ужасом смотрел на учителей. Сзади подошла Незуко смачно врезала ему по затылку.
- Ты как в гостях себя ведёшь? Понимаешь, что это неприлично так относиться к близким людям парня Танджиро, тем более, что Танджиро твой лучший друг?! - Незуко отчитывала Зеницу. На эту картину Танджиро лишь рукой закрыл глаза.
- Стоять. АГАЦУМА! ТЫ МЕЛКИЙ ПАРШИВЕЦ! - Тенген быстро подошёл к ученику, на что тот побежал прочь и спрятался сначала за диван, а потом за Танджиро.
- ТЫ КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛ НА МОИХ ЛЕКЦИЯХ? ЕЩЁ ИГНОРИРОВАТЬ МОИ СМС И ПРОСЬБЫ ВЗДУМАЛ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТОТ ПАЦАН НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ? - Тенген уже был готов начать читать 2-х часовую лекцию, как Шинобу кинула в Узуя охотничий шприц с успокоительным. Она всегда носит их с собой.
Девушка была одета в голубые джинсы и фиолетовой в футболке с изображение бабочки на груди. Футболка была заправлена, но слегка выправлена спереди. Смотрелось это не плохо.
- Узуй, мы пришли в гости не для учёбы, а чтобы отдохнуть. Оставь парня в покое. - мило проговорила Котё и почти сразу продолжила. - Ренгоку, я привела свою сестрицу, надеюсь, что она не помешает.
- Всё в порядке. С Канао будет только веселей. - сказал Кёджуро.
- Что более важно Незуко-чан назвала тебя парнем Танджиро-куна , не хочешь рассказать? - Шиноби обратила внимание на диалог между гетеросексуальной парой и напомнила о сказанном.
- Это я и хотел рассказать. Давайте пройдем в зал.
Ребята прошли в комнату. Квартира достаточно просторная, в принципе как и диван Потому все уселись на него. Только Танджиро подошёл последним и ему не хватило места. Он хотел сесть на пол, но Ренгоку остановил его и силой посадил себе на колено. Незуко и Канао переглянулись и выпали начиная хохотать, как сумасшедшие. Шинобу лишь хихикнула, а ребята посмотрела на девушек, что уже схватившись за животы, сидели на коленях, на полу. Зеницу посмотрел, так как будто бы видит это каждый день эту картину и сказал:
- Не думаю что стоит обращать внимание. Незуко не будет собой если спокойно отреагирует на гейское смущение своего брата. А Канао всегда была по яою. На пару шипперят Танджиро и учителя Ренгоку. - на это все посмотрели на Камадо старшего и синхронно отвернули сдерживая смех.(На секундочку, Незуко, Канао , Танджиро и Зеницу учатся в одно классе. В их компанию входит ещё Иноске, которого сейчас нет)
- Н-Незуко! Зеницу! - на это Танджиро лишь прикрикнул имя сестры и друга.
- Нии-сан, видел бы бы себя! - Незуко достала телефон и в миг сделала фото. Танджиро пытался отвернуть, но не успел. Все ребята сразу стали просить девушку скинуть им фото.
- Я создам беседу, ты просто обязана скинуть туда фотографию! - сказал Тенген доставая телефон, для того чтобы сделать ранее сказанное действие.
- Стоять! - словно гром среди ясного неба появился в диалоге Кёджуро. Все замолчали в ожидании, что будет
- Ну наконец-то, хоть ты им скажи, Кёджуро! - измывался Танджиро, продолжая сидеть на коленке и ощущать ладонь учителя на талии.
Минута тишины и Ренгоку продолжил - Скинь сначала мне. - ухмыляясь, он смотрел то на парня, то на сестру своего парня.
- ЧТО? И ТЫ ТУДА ЖЕ?! - уже не выдерживая, Танджиро вскочил и встал перед свои мужчиной.
- Танджиро, стоило привыкнуть, тебя родная сестра на протяжении всей жизни шипперит буквально с первыми встречными парнями. Кто там был, И Томиока-сенсей и Обанай-сенсей. Эй Незуко, что он там говорил на это? - насмехался блондин.
- "Я не гей, встречаться с мужиками, тем более с учителями не собираюсь" - она пыталась повторить акцент и стиль общения брата.
- Господи... - в смущении, он лишь сел у уголок комнаты и поджал колени.
- Он тебе не поможет. Незуко просила молчать, но она написала фанфик про тебя и Ренгоку сана... - сдал Зеницу свою девушку.
- Зеницу!
- Так стоп. Я хотел бы уточнить и попросить вас обращаться к нам вне школы на ты и по имени. Если забыли, то я Кёджуро, Тенген и Шинобу. - сказал Ренгоку и сразу же продолжил - про так называемый фанфик, во-первых, что это?
- О черт.... - тихо ругнулся Зеницу.
- Кёджуро... Ты... Дурак... - не тихо сказал Танджиро и посмотрел на сестру. У той же в глазах виднелся пожар. А её ухмылка и сумасшествие в атмосфере пугала с каждой секундой.
- А, что я такого сказал? - спросил мужчина и посмотрел на возлюбленного. В ответ Камадо показал пальцем на сестру. Ренгоку повернулся и уже пожалел о своём вопросе. Незуко уже была готова выговорить о фанфиках всё, что можно и нельзя, но Танджиро резко подскочил и побежал в ее сторону. Он повалил её на пол, сел на тазовую область и прижал ногами руки Незуко, закрыв её рот своей ладонью.
- Я не собираюсь выслушивать очередную двух часовую лекцию о твоих гейских историях. Лучше скажу я и кратко. - Танджиро наблюдал за тем, как сестра пыталась выбраться, но все её попытки были четны. Он перевел взгляд на Кёджуро и продолжил говорить, держа руки и ноги в том же положении - Фанфик - это истории фанатов о каком либо шипе. Типа нас с тобой шипперят пол школы и в основном это девушки. И многие любят писать истории по какому либо пейрингу. В общем тоже самое, что и книга. - объяснил он. Хотел продолжить, но Незуко резко выдернула руку из под его ног и повалив брата, села на него, приняв ту же позу, в какой был он.
- В принципе это так. Я бы хотела рассказать больше, но думаю и этого достаточно, не стоит травмировать вашу психику. - усмехнулась Незуко.
Кёджуро наблюдал с полным ахером на лице. Остальные же ржали, как не в себя. Зеницу стоял рядом с учителем истории и смотрел на Незуко со стыдом на лице.
- Незуко-чан...- тихо подал голос Ренгоку.
- Что такое? - он обратила внимание и подняла голову на учителя.
- Ранее Зеницу сказал, что ты написала этот фанфик...
- Да~ - протянула Незуко, понимая, что от неё хотят.
- Дашь почитать? - с умилением и азартом в глазах протараторил он.
- ЕСТЕСТВЕННО! - не громко крикнула она.
- Боже... Кёджуро, только ты не болей этом, пожалуйста.
- Извини, но я уже болен.... Тобой.
- ПХАХА! Ё-МАЁ, ДА ТЫ РОМАНТИК! - угарал Тенген, видя как друг тает от парня и смотрит завидным взглядом на Незуко, явно хочет быть на её месте. Это заметил и Зеницу и позвал его.
- Кёджуро- сан, можно вас? - его ухмылка насторожила Танджиро и насмешила Незуко с Канао.
- Да, конечно. - они отошли в угол комнаты.
- В общем, когда вернёмся к ребятам, скажи Танджиро " от тебя такого не ожидал". И просто упорно не говори о чем идет речь. - закрыв рот рукой, стоя спинной к ребятам, говорил Зеницу.
- А для чего это?
- Узнаешь. - его ухмылка стала еще азартнее.
Они вернулись. Незуко уже встала с брата, а Танджиро сидел на полу в позе лотоса и стал расспрашивать ребят , о чем они говорили, потому что зная Зеницу, он мог наговорить, что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Камадо-кун останься после уроков...
ФанфикРенгоку Кёджуро- 20-ти летний учитель истории с волосами огненных оттенков. В основе которых жёлтый. Его ученик Камадо Танждиро хорошо знает историю. И любит огненные оттенки как и сам огонь. Ренгоку боится, но спустя год не выдерживает и всё таки г...