Вечер прошел достаточно быстро. Примерно в 1:34 Танджиро с молодыми ребятами вырубались, да и учителя с медиком подустали, потому было принято решение лечь спать. Будучи пьяными, пришедшие ребята вряд ли дошли бы до дома. Не говоря уже о Незуко с Зеницу, а уж тем более о Канао, которая под градусом стала более активной в разговорах. Ребята говорили о многом. Про отношения Ренгоку и Камадо, а потом начали обсуждать всю школу, начиная с Томиоки Гию, что недавно стал классным руководителем младших ребят из компании, заканчивая злым сенсеем по математике - Санеми Шинадзугава.
В квартире у Кёджуро было 3 комнаты. Зал и 2 комнатушки, одна из которых принадлежала хозяину квартиры. Не сложно догадаться где спала наша новая парочка от которых так и пёрла огненная атмосфера.
Во второй комнате ранее жил Тенген, но потом он съехал, потому она пустовала, но кровать и мебель остались.
Ребята приняли решение разобрать диван, который был просто огромным, перед этим конечно же, отодвинув столик. Они решили разделиться на гендеры. Тенген и Зеницу были во второй комнате, а девушки спали на диване, т. к. они сами решили арендовать именно диван. Ну для девушкам всегда удобнее на более твёрдой поверхности, нежели на мягкой и пружинистой, хоть этого и нельзя было сказать о матрацах, что были на кроватях, но они настаивали на место в зале.Утро выдалось странным.9:44. Проснувшись Танджиро принял водные процедуры и тихо вышел на балкон, вход куда был именно в зале.
Балкон выглядел очень эстетично и красиво. Похоже на то, что Ренгоку сам делал эту местность. Он был довольно таки комфортным и просторным. Дверцы были полностью стеклянными. Пол бы покрыт белым ламинатом, словно пол был сделан из белого дерева. Стены чисто белого оттенка. Оградой служили перила в молочном оттенке. На сером потолке висела вентиляционная люстра. Сбоку стоял небольшой столик и три стула в оттенке топлёного молока. Рядом у ограды стояла небольшая полка в три этажа, где не было сторон спереди и сзади. Она была обставлена зелёной растительностью. Всё выглядело очень гармонично.
Танджиро облокотился на перила и зажёг сигарету. По пути на свежий воздух, Камадо мелькнул глазом по спящим девушкам и заметил, что Канао и Незуко спали в обнимку, прям как парочка. Шинобу же легла у спинки дивана, её он не увидел.
Затягивая сигарету Танджиро пытался вспомнить сколько выпил, но нечего не удавалось из-за дикой боли в голове.
- Уж больно рано ты начал курить, Танджиро. - измученный голос вывел парня из раздумий. Он резко повернулся и посмотрел на подходящего к нему учителя.
- А, это вы Тенген. - выдохнул Камадо.
- Не вы, а ты. Ты блестяще запомнил моё имя, но всё ещё не привык к обращению, хотя с Кё вы быстро нашли одну волную. Это не удивительно.
-Прости, мне сложно привыкнуть к этому, а к Кёджуро невозможно не привыкнуть, он прекрасный человек.
- Здесь не поспоришь. Дашь сигаретку? - спросил Узуй облокотившись на бортик балкона. Танджиро протянул ему открытую пачку и зажигалку. - А на тебе не плохо смотрится эта футболка Кё. - оценил Тенген.
И вправду, Кёджуро всегда носил свободные вещи и то что было на Камадо очень эстетично смотрелось. Тонкие и как ни странно гладкие ноги. Из-за длинны даже шорт не видно. Футболка была белого оттенка в области груди была надпись : "Зажги огонь в своём сердце! " - любимая фраза хозяина вещи.
- Стоит бросать уже. И в первую очередь, тебе. Ты, ещё ребенок, не нужно портить тело и здоровье. Если Кё узнает, головы тебе не сносить.
- Это я сразу понял. Я не знаю пока что. Планирую перейти на электронные сигареты, но пока все никак.
- Ясно. И из-за чего у тебя столь вредная привычка? - задал вопрос Тенген и сел на стул, стоящий позади них.
- Ну... Моё прошлое не самое белое. Когда случилась авария и мои мама с папой, и сестра с братьями погибли в аварии. Я был вне себя и делал всё что вздумается. Как то так и начал. - он продолжал рассматривать улицы, стоя в том же положении.
- Вот как. Извини, не думал, что у этого такая история. - прикрыл глаза учитель, вдыхая дым.
- Всё в порядке, вы не был в курсе.
- Я уже и не помню как начал курить, но хорошо помню, как Кё чуть не убил меня за это. Каждый раз подкалывал меня и грозился избить. Когда он в ярости, он страшен. - смотря в небо, рассказывал Тенген с лёгкой улыбкой.
- Ого, буду знать. - ответил Камадо.
- Слушай, Кёджуро хоть и выглядит таким блестяще сильным во всех смыслах, он на самом деле не такой. Внутри он очень ранимый. Его отец не супер хороший человек, я не многое знаю о его семье. Мать - Рука Ренгоку сейчас смертельно больна и лекарства не помогают, он очень дорожит семьёй и чтобы не казаться слабым будет все делать, чтобы ты думал, что у него и вправду все в порядке. Танджиро, я в курсе, что ты обладаешь хорошим обонянием. Будь внимательнее и всегда держись рядом с ним. По тебе видно, что ты хороший парень и играть на чувствах не в твоих интересах. Поэтому я тебя прошу, будь рядом с Кёджуро в плохие моменты, я не всегда могу оказаться рядом с ним. - он говорил это тихо, словно боялся ляпнуть лишнего. В ходе рассказа и просьбы, он потушил сигарету.
На самом деле Тенген еще вчера думал о том, чтобы сказать и попросить юношу о выше сказанном. Но никак не решался. Он не был уверен в искренности чувств молодого ученика. Но увидев, как бережно он обрабатывал раненую руку Ренгоку, которую он поранил в попытках собрать осколки стекла от бутылки, что разбил Узуй, он стал уверен в парне.
Камадо слушал все внимательно и смог удостовериться, что его подозрение на счет его оболочки, правдивы.
- Хорошо, я тебя услышал. Я обязательно буду с ним. За это короткое время он и вправду стал мне близок. Хотя, что-то мне подсказывает, что мы знакомы очень давно...
- О чем ты? - заинтересовано склонил голову учитель.
- Ты веришь в перерождения и реинкарнации?
- Ну, были мысли, но никогда не воспринимал это в серьёз. Хотя я часто ощущаю чувство дежавю.
- Похоже мы все и вправду были в прошлой жизни знакомы...- Танджиро потушил сигарету и отправился в дом. Мужчина последовал за ним.
- Доброе утро, братик... - Незуко сидела на диване, похоже она только что встала. Точнее села.
- Доброе. - мягко ответил Танджиро, подойдя к спинке дивана, протянул руку и погладил сестру по голове. Он лежала посередине.
- Я найду таблетки от головы и тошноты. - сказал Узуй и удалился в кухонную часть комнаты.
- Тогда я пойду разбужу Кёджуро, а Незуко остальных.
- Не нужно, сегодня выходной, пусть спят, да не получиться у тебя разубедить Кё. Он просыпаться только от будильника, как ни старайся, у тебя не получится. - усмехнулся Тенген.
- Вот как, тогда ладно. - посмеялся парень.
Тенген дал ребятам по таблетки Кеторола - обезболивающее, а сам выпил две. Спустя минут 10, препарат пришел в действие. Незуко ушла на кухню, готовить блинчики. Тенген сел на пуфик, что стоял в углу кухни и лазил в телефоне. А Танджиро наводил порядки их вчерашних посиделок. Конечно же в доме была гробовая тишина. Закончив довольно быстро, Камадо старший отправился в комнату к Ренгоку и лёг на свое спальное место, рядом с мужчиной, который крепко спал. Танджиро повернулся со спины на бок и стал рассматривать лицо возлюбленного. Он не удержался и аккуратно зарылся в волосы огненного оттенка. От приятных ощущений, мужчин проснулся.
- Ой, я тебя разбудил, извини.
Ответа не последовало, Ренгоку обвил руками юношу и счастливо сказал
- Доброе утро, мальчик мой!
- Доброе утро, Кё! - сказал Танджиро и смущаясь ответил взаимностью на объятия. Но потом переспросил - Мне же можно так тебя назвать?
- Конечно, Танджи - мило улыбаясь ответил Ренгоку из-за чего засмущался парня.
- Какие люди проснулись! - громко сказал Узуй открыв дверь ногой.
- Начнем с доброго утра, Тенген. Продолжим тем что ты будешь говорить немного тише, у меня голова болит. А закончим тем, что ты возьмешь тряпку в ванной и протрешь дверь которую пнул. - сказал Ренгоку и лучезарно, словно издеваясь, улыбался.
- Ц. Ну ты и токсик. Мне уже жаль Танджиро. Я тебе таблетки и воду принёс. - сказал Узуй и подошел к тумбочке, оставил все там. И ушел.
- Он и вправду будет мыть дверь? - спросил ученик и посмотрел на учителя, что тянулся за таблеткой и водой.
- Нет конечно. Чтобы он взял и начал что-то мыть. Не за что в жизни. Он сделает это, только в том случае если ему оно нужно будет. А это так, насмешка. - объяснил мужчина запивая пилюлю водой.
- Братик, помоги с завтраком, я начала замешивать тесто, но забыла как мама это делала. - тихо сказала Незуко, но заметив учителя, средним тоном произнесла - Доброе утро, Кёджуро-сан!
- Доброе утро, Незуко-чан.
- Хорошо, я сейчас приду. - сестра удалилась. Камадо сел на край кровати и его обвили сильные и теплые руки.
- Не пущу!
- Кёджуро, мне нужно помочь Незуко.
- И что? - спросил мужчина продолжая держать парня.
- А то, что если ей не помочь, у тебя сгорит кухня. Так что давай отлипай. - пояснил Танджиро взяв за запястья руки что лежали на его талии.
В итоге Кёджуро все таки отпустил не наглядного и Танджиро с Незуко благополучно закончили с завтраком.
Спустя часТенген сидел на том же пуфике и смотрел телевизор вместе с Ренгоку, который в свою очередь развалился на диване. Незуко и Зеницу сидели на балконе и пили чай. Говорили о чем-то. Канао сидела за кухонным столом и листала вчерашние фотографии. Шинобу минут 15 назад ушла домой. Сказала, что есть дела которые нужно решить. Танджиро заправлял постель в комнате где спал.
Когда закончил, он пришел к Кёджуро и увалился на него. Мужчина в ответ приобнял его и они вместе смотрели телик. Но тут к ним подходит Узуй.
- Эй, голубки!
- Тенген, сгинь - прикольнулся Ренгоку крепче обнимая своего парня.
- И тебе того же, мой дорогой друг. Я хотел предложить сходить в парк, прогуляться сегодня. - сказал Тенген ожидая ответа от парочки и только что пришедших Незуко и Зеницу.
- Мы сегодня хотели в кино с Танджиро сгонять... - сказал Ренгоку намереваясь продолжить, но его перебила Незуко.
- Братик, мы же сегодня хотели сходить на магилы к семье. - голосок был слегка опечаленным.
- А ведь точно. Кё, извини, но давай на следующих выходных? - Танджиро поднял голову и посмотрел в глаза возлюбленного.
- Хорошо. Танджи, все в порядке, не извиняйся. - мило улыбнулся мужчина и поцеловал юношу в лобик.
- Мы можем потом сходить все вместе, а пока можно ты, я и Канао. - сказал Зеницу.
- Я не смогу, мне нужно сёстрам помочь. - сказала подошедшая Канао.
- Вот как, значит мы с Зеницу вдвоем пойдем. Даже не в парк, а в кино. Я плачу. - посмотрел в глаза блондина Узуй.
- Я не против, если ты не будешь выпендриваться! - отчиканил Агацума.
- В каком смысле?!
- В прямом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Камадо-кун останься после уроков...
Fiksi PenggemarРенгоку Кёджуро- 20-ти летний учитель истории с волосами огненных оттенков. В основе которых жёлтый. Его ученик Камадо Танждиро хорошо знает историю. И любит огненные оттенки как и сам огонь. Ренгоку боится, но спустя год не выдерживает и всё таки г...