Подход до дома и новая привычка 🥰🏠

346 16 3
                                    


Они вышли за ворота дома Камадо.
- Танджиро,  давай зайдем в магазин? Я куплю чего нибудь к чаю- с легкой улыбкой сказал Ренгоку.
- Да, давай. - согласился юноша.
До магазина они болтали обо всем, в основном Кёджуро слушал Камадо и иногда комментаровал или спрашивал, уточняя ситуацию истории. Танджиро даже не заметил, как они уже подходили к магазину.
- ...тогда Зеницу решил, что Незуко богиня, как во сне и начал покланяться ей! Мы все со смеху падали тогда! - он закончил рассказ.
- Хахах, Агацума-куну и вправду так нравиться твоя сестра? - с интересом и смехом спрашивает учитель.
- Ага, Незуко часто бегала от него, а он не сдавался и все же предложил ей встречаться, с тех пор они пара. Уже около года. - объяснил парень. - О, мы так быстро дошли сюда? Я даже не заметил.
- Согласен,  в хорошей компании время летит незаметно быстро. - Ренгоку проговорил это, безостановочно поднимаясь по лестнице. Только он шагнул на 2-ю ступеньку, его дернула за рукав.
- Танджиро? Что то не так? - когда он повернулся, юноша стоял опустив голову. По ушам было заметно, что он весь красный.
- Да... Нечего... Ладно, идем. - замялся он и быстро отпихнув ситуацию отпустил рукав сенсея и стал быстрее подниматься.
Ренгоку сначала недоумевал, что хотел его мальчик, но потом до него дошло.
Когда Танджиро уже начал обгонять учителя и встал перед ним, то Ренгоку взял его за рюкзак и парень чуть ли не падая отошел назад вниз. Тогда Кёджуро подошел к нему и обнял так крепко, как только мог.
Тепло разлилось в груди. Было так хорошо и спокойно. Они оба это чувствовали. Ренгоку столько раз хотел обнять парня за этот вечер. Наконец-то. Он чувствует запах Танджиро. Он чувствует его изгибы талии. Девушки явно завидуют ему. У Камадо прекрасное тело. Одна рука лежала на подтянутой талии бордового солнышка как бы странно это не звучало, но да🤹‍♀️ , а вторая на спине ближе к плечам. Он ощущал всем телом прикосновение к хрупкими телу. Кёджуро был так счастлив.
Танджиро широко раскрыл глаза, когда учитель, столь резко уменьшил дистанцию и обнял его. Но когда он почувствовал запах эмоций Ренгоку, обнял его в ответ.
- Кёджиро-сан, я хотел попросить не о том, чтобы вы меня обняли, а том, чтобы подождать вас снаружи.- тихо проговорил Камадо.
- Что? - Ренгоку встал на пол метра от парнишки. - Тогда почему ты был таким спущенным?
- Это из-за того что рассказывая история, я вспомнил слегка неловкую ситуацию с Зеницу и Иноске. - мило проговорил Танджиро. Ответа не было. Было лишь слегка покрасневшое личико учителя и осознавание того, что он не ошибся и не понял, что хотел сказать его мальчик. Неловко получилось.
Заметив это, Танджиро рассмеялся и сделав шаг, тем самым сократя дистанцию в никуда, обнял сенсея за шею вставая на носочки , и уткнулся носом в шею мужчины.
Тот ответил и слегка нагнулся для очередных УДОБНЫХ обнимашек.
Спустя минуту они отодвинудись друг от других и Ренгоку задал вопрос.
- Почему ты не захотел зайти в магазин со мной?
- А... Дело в том, что это моя работа. Я здесь подрабатываю по понедельникам и средам. Но в последнее время я на больничном здесь и почему то мне не очень охота видеться с начальницей. - неловко объяснил он. ( P. S. У автора именно такая ситуация, потому я изобразила ее здесь 😜
-Вот как. Тогда подожди меня здесь.
- Хорошо.
Учитель ушел. Танджиро зашел за угол магазина и из рюкзака в боковом кармане, достал пачку сигарет и зажигалку. Взяв одну сигарету, он убрал всю пачку обратно. Нажал на зажигалку и поднес огонек к сигарете, что положил в рот меж губами. Он убрал зажигалку в карман штанов. Затягивая, потом стал думал о том как бы не пропала одежда. Жевачка у него есть, но духов он не взял, да и не пользуется ими.
Спустя минут 5, Танджиро задушил закончившуюся сигарету. И достал одну жевачку, закинув ее в рот. Вышел из угла и увидел, как Кёджиро выходит с магазина, держал в руках небольшой пакетик.
- Ты куда-то отходил? - спросил Ренгоку, когда юнец подошел к нему.
- Д, нет. Прогуливался вдоль дороги. - мило соврал Танджиро.
- Вот как. Ясно. - спокойно проговорил учитель и почти сразу подумал - " От него идет еле уловимый запах табака. Черт. "
Они в тишине пошли до дома Ренгоку. Подходя к подъезду он достал ключ. Открыв этот самый подъезд, он открыл дверь пропуская Танджиро, что по дороге одел капюшон и шел держать руки в карманах. Младший уже хотел спросить, как Ренгоку словно прочитал мысли и сказал
- На 5 этаж.
- Хах, ты мои мысли читаешь. Только что хотел спросить об этом. -усмехнулся Камадо
- Ментальная связь. - утвердил Кёджуро и слегка улыбнулся.

-Камадо-кун останься после уроков...Место, где живут истории. Откройте их для себя