Танджиро сидел на диване и ждал мужчину. Квартира была достаточно светлой. Обои молочного оттенка. Ковралин в серых, бежевых, белых и черных цветах, хорошо сочитался с комнатами. Дом не был сильно обставлен мебелью, но и пустым тоже не казался. Зал был соединён с кухней. Кухню отделяли барная стойка бежевого цвета с синей подсветкой. В первой части комнаты стоял диван. Перед этим диваном на стене висел угловой телевизор с коричневым, прозрачным столиеом. Под телевизором стоял камод на котором красовались фоторамки.
Танджиро встал и подошел к этому камоду и нагнулся оперевшись руками о коленки. Он стал рассматривать фотографии. Рамок было 5. На первой фотографии стояли высокий мужчина очень схожий с учителем, а рядом с ним стояла очень красивая девушка с глазами красного оттенка в белом кимано. А перед ними было 2 ребенка похожие друг на друга. Рядом с мужчиной стоял высокий юноша, на вид лет 15, а рядом с женщиной мальчик низкого роста. На вид лет 10.
" Похоже, это семья Ренгоку сана. "
На второй был запечатлен выпускной.
" Тут же все наши учителя! "
На фото красовались 9 парней, на вид по 16-18 лет. Посередине был Ренгоку, рядом с ним прижавшись к нему стояла розововолосая девушка.
- Это ж Конроджи-сенсей!
Танджиро не выдержал и выпрямился. Аккуратно взял в руки рамку и стал разглядывать ближе к лицу. Рядом с Мицури стоял высокий накаченный мужчина. Это был Тенген Узуй, учитель искусства. С другой стороны был низкий паренёк. Это Муичиро Токито. Самый молодой учитель в школе Клинка. Пропадает английский.
С краю стоял учитель математики. Шинодзугава Санеми. Лютый токсик, его уроки сплошной ад. Но на фотографии он мило улыбнулся.
-Неужели наш математик умел улыбаться. Увидеть его в более приятном настроение уже редкость.
- Раньше он был добояком, но потом случилось не мало ситуаций из-за которых он стал очень агресивным. - послышался ответ позади юноши. Ренгоку шел с двумя стаканами чая. Он поставил их на столик перед диваном и отправился обратно на кухню . Он достаточно быстро вернулся с тарелкой конфет.
- Это фото с нашего выпуска, там все учителя, которые препадают сейчас.
- Вот как. А, Токито- сан. Если посчитать, то на фотографии ему около 14.- проговорил юноша не понимая такого расклада событий.
- Он был достаточно умным и хотел поскорее закончить учебу. Потому сильно налегал на уроки и переходя в 8-й класс просил у нас помощи с подготовкой к экзаменам. И сдавал он из вместе с ними, мы за то время хорошо сдружились. - задумываясь о прошлом, рассказывал Ренгоку. Он сел на диван и стал наблюдать за Танджиро.
Тот в свою очередь, поставил раму обратно и тоже сел на диван.
- У вас есть младший брат? - задал вопрос Танджиро.
- Да, разница в 5 лет. Он твой ровесник. - объяснил Кеджуро.
- Вот как. Вы очень похожи с ним.
- Это да, все это всегда замечали. Его кстати зовут Сенджуро. Он живет с отцом в другом городе.
- Понятно.
- Танджиро, как бы неловко это не было, давай начнём разговор... - с грустинкой и интересом предложил Ренгоку.
- Да, ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Камадо-кун останься после уроков...
Fiksi PenggemarРенгоку Кёджуро- 20-ти летний учитель истории с волосами огненных оттенков. В основе которых жёлтый. Его ученик Камадо Танждиро хорошо знает историю. И любит огненные оттенки как и сам огонь. Ренгоку боится, но спустя год не выдерживает и всё таки г...