Hot яоя и лишение алкогольной девственности Танджиро

291 17 5
                                    


- Знаешь, Танджиро, я конечно плохо тебя знаю, но такого от тебя не ожидал... - с наигранным шоком на лице сказал Кёджуро.
- Что? Зеницу, что ты ему сказал?! - с тем же шоком спросил парень.
- То чего никто от тебя не ожидал... - с такими же наигранными эмоциями сопереживания говорил Зеницу.
В ответ лишь молчание. Танджиро закрыл глаза и решил принюхаться к запахам этих двоих. Остальные просто смотрели. Зеницу поняв, что пытается сделать его друг, быстро забежал за спину красно-волосого и накрыл нос со ртом салфеткой, которую успел взять пока бежал.
- Танджиро, давай без твоего этого обоняния! - говорил Агацума продолжая держать салфетку у рта друга.
- Зеницу. Я расскажу, тебе, секрет, братик научился чувствовать запахи через ткани. - тихо проговорила Незуко, смотря, как её брат закрытыми глазами, концентрируется на запахах. Ренгоку скрестил руки и сел на коврик рядом с возлюбленным, в той же позе, что и Танджиро.
- ЭТО НЕЧЕСТНО! - прокричал Зеницу.
- Зеницу отпусти. Все равно не понятно, запах уловил, но не могу понять, что за эмоции. - пояснил юноша.
- И по делом тебе. - говорил Зеницу, отходя от друга, он сел рядом с Незуко.
- Так о чем вы говорили? - задал вопрос Камадо.
- Это не так важно. - сказал блондин и посмотрел на Тенгена. Они с Узуем почти как друзья, постоянно воюют между собой. Младший выводит его, а потом со всех ног бежит от учителя. В принципе, такое происходит часто. Тенгену это все нравилось, на переменах все равно делать нечего, а детство в жопе все ещё играет, поэтому почему бы и нет.
- В смысле "не важно"? Говори! - настаивал Танджиро. Тенген более менее уловил ситуацию и сказал:
- Сказали же, что это не важно. Лучше выпьем. Я привез выпивку. - сказав это он ушел в коридор, где стояли пакеты.
- Ты серьёзно нальёшь детям? - спросил Танджиро, когда Узуй вернулся.
- А ты еще скажи, что не пил ни разу! - ответил учитель.
- Вообще-то ни разу! - крикнул Камадо.
- Чего? Ты сейчас серьёзно? - на лице Узуя читался шок и азарт.
- Да. Я знаю что мои одноклассники уже пробовали алко. Но я даже представить не могу, какой у него вкус. - ответил Танджиро.
- Странно, что Незуко-чан пила, а ты как старший брат даже не пробовал. - усмехнулась Шинобу.
- Это да. У меня не было времени и я даже не задумывался о выпивке.
- Ну, мой Танджиро, сегодня ты попробуешь! - положил на плечо руку Ренгоку.
- "МоЙ" - передразнил Тенген. Кёджуро лишь выдохнул. - Тогда, ты, сейчас и попробуешь! Интересно как быстро ты опьянеешь! Вот Кёджуро вообще пить не умеет. С первой бутылки, уже в стельку! - рассказывал Узуй, открывая и наливая по принесённым им же стаканам пиво.
- Тенген, ты же помнишь? - спросила Шинобу.
- А, точно. Дамам вино. - он закончил разливать жёлтый напиток и достал черную бутылку вина. Открыл и разлил по оставшимся трём стаканам.
Они все вместе выпили, но Танджиро сделал лишь пару глотков.
- Как вы это пьете? Горько! - он отодвинул стакан.
- Нии-сан, попробуй вино! - Незуко дала свой бокал вина брату. Тот отпил и похоже ему понравилось.
- Оно вкусное.
- Тогда я возьму твой напиток, пиво мне больше по душе! - сказала она и взяла бокал хмельного.
Учителя в шоке смотрели на ребят. Но Танджиро прервал это атмосферу.
- Так, все таки, о чем вы там говорили? - он смотрел на своего возлюбленного.
- А вот ты подумай. - ухмыльнулся Кёджуро.
- Скоро - тихо проговорил Зеницу. Камадо не услышал, но младшая, поняла о чем парни шептались и решила подыграть.
- Зеницу, неужели ты об ЭТОМ ему рассказал? - смотря на блондина, спросила Незуко с паникой в голосе.
- Да, именно про то, что ты мне рассказала по секрету. - Зеницу сразу уловил ход мыслей девушки. На самом деле Незуко часто рассказывала скромные секреты брата. Конечно же не все, но всё же.
- Подожди. Ты многое рассказываешь Зеницу про меня. Что именно ты сказал? - истерическая улыбка вырывались наружу. Хотя выглядело это просто как шок с улыбкой, но по факту это была истерика.
- Ну, ты, хорошенько пораскинь мозгами. - ожидая криков, сказал Зеницу. Танджиро лишь посмотрел на парня, следом на девушку и уже потом на мужчину.
Ренгоку в свою очередь смотрел и ждал что будет. Он не смог понять, что именно произойдет, но ему было интересно.
Танджиро снова уловил запах и понял, что эмоции наигранны и сейчас они чего-то ждут. Но чего ждут, так понять и не смог.
- Да чего вы так смотрите на меня?! - уже смеясь говорил Камадо.
- Ну, меня ты знаешь, я нечего не скажу. Незуко тем более. - закатывал глаза блондин. - Один... Два... Три... - средним тоном считал Зеницу с пафосном на лице.
Танджиро понял, что пора начинать пытки, он в миг опрокинул мужчину спиной на пол и сел на тазовую область, наклонился вперед и уперся руками о пол, так что голова Кёджуро была меж рук. У Ренгоку слегка покраснели щеки.
- Говори! О чем он тебе рассказывал?! - дистанция между лицами сократилась. Танджиро вообще не замечал, ему была интересна тема разговора друга и парня.
- Ооо, Танджиро, ну не здесь же. Незуко и Канао смотрят! - смеялся Узуй.
На самом деле при разговоре они пили и пили, потому все были в лёгком опьянении. Все кроме Танджиро. Он выпил больше, чем кто-либо и алко его никак не взял. Узуй просто ахеревал от юноши и понимал, что завтра ему будет херово, как никогда.
Девушки уже достали телефоны и делали десять тысяч фото в секунду. На слова Тенгена, Танджиро выпрямился и повернул голову, опустив руки спросил.
- Ты о чем? И почему Незуко и Канао фотографируют нас? - Зеницу на вопрос друга указал пальцем на парочку. Камадо посмотрел вниз и понял в какой позе сейчас находиться. Он попытался слезть, но Кёджуро перехватил запястье юноши и повалил его, сев так же.
- Какая миловидная картина. - он сократил дистанцию и остановился, когда между ними было лишь пару сантиметров.
- Давай, целуй его уже, Кё! - кричал от азарта Узуй.
Танджиро, просто ждал и краснел. Он и сам не против, но было не много страшно, даже не смотря на то что они уже целовались в школе.
Парень все же не выдержал. Схватил мужчину за воротник футболки и притянул к себе. Поцелуй был мимолетным. Ну да какие долгие целовашки в первые часы отношений?
- И все же, Танджиро опьянел.- усмехнулся Тенген.
Ренгоку выпрямился и скрестив руки на груди, смотрел на красного Танджиро.
- О, теперь я. - сказал Тенген стал считать. - Один... Два... Три...
Кёджуро прикрикнул:
- ВКУСНО! - в ответ Танджиро просто закрыл ладонями лицо.
- Девочки. не забудьте скинуть фото в беседу. - напомнила Шинобу наблюдая, как у Канао уже пошла кровь из носа.
- Так ну всё, голубки, прекращаем. Давайте лучше обсудим, то как у вас всё так получилось! - сказал Зеницу.
- Да, Кё, ты так и не рассказал. - поддержал юношу Тенген.
Ренгоку рассказывал историю, не слезая с парня.
спустя 10 минут- Кёджуро, может слезешь с меня?
- Неа, мне нравиться такая картина.
Танджиро положил ладонь на талию мужчины, резко и сильно нажал безымянным и средним пальцами на чувствительную точку. Кёджуро резко упал вперёд, но успел опереться на руки. Камадо выбрался из под мужчины и сел на диван.
- Не зря Канаэ-сан заставляла учить биологические точки тела. - с усмешкой сказал парень.
-Танджиро, месть будет жестокой. - пригрозил огнено-волосый.

-Камадо-кун останься после уроков...Место, где живут истории. Откройте их для себя