''✿︎ 𝐠𝐡𝐨𝐬𝐭? | 𝐩𝐚𝐫𝐭 6.༆

970 49 9
                                    

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
                         призрак?

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Джина, — шепнул парень.

— Что? Сону, что случилось?

— Парни поблагодарили и ушли. Я тоже ухожу, скажешь, что заболел. Пока!

— Хорошо, пока! — крикнула девушка. Чон медленно начала собираться в школу. Наконец закончив с делами, Джина звонит другу.

— Алло? Джина, что-то случилось?

— Алло, Чонвон, ты идёшь в школу?

— Да, тебя подвести?)

— Если не сложно.

— Подожди немного.

Девушка сегодня чувствовала себя не очень. Настроение резко упало. Словно что-то она сделала не так и ей стали меньше доверять что-ли?
Ну и в прибавок вчера вечером  поругалась с Хуном. Чон заперла дверь и медленно спускалась по лестнице. Выйдя из дома, её встретил Чонвон.

— Привет, Джи! — улыбнулся парень.

— Привет.

— С тобой все хорошо? Выглядишь подавлено... — вдруг улыбка парня исчезла.

— Нет, всё хорошо.

— Джина, я дружу с тобой 4 года, я знаю тебя. Что случилось?

— Да поругалась я с Сонхуном! Доволен? — девушка не сдержала слезы.

— Джина, не плачь... — Чонвон тут же заключил Джину в объятия.

— Ну что со мной не так?

— В каком смысле?

— Да вроде он мне нравится, но вроде и нет. — девушка упёрлась в его грудь и шмыгала носом. Парень был шокирован этой новостью. Потеряв надежду на что-то большее, он твёрдо решил, что между ними останется лишь дружба...

— Джина, давай прогуляем уроки?

— Давай... — шмыгнула Чон.

— Пошли.

Ребята повеселились. Даже очень хорошо, только одна проблема.
Ян не может быть в стороне просто так. Что же делать? Он был расстерян. А что если ей всё же  нравится Сонхун и в итоге она его отвергнет? Ян не хочет разбивать себе сердце, но молчать и жалеть, он тоже не собирается.

Как и Джина, погода тоже была хмура. Яркое солнышко вдруг заслонили облачка и игривые лучи перестали играть, мешая людям. Свежий ветер сменился на прохладный, а с небес по немногу начали капать капельки воды.
Словно земля тоже оплакивала эту пару, что вряд-ли смогут воссоединиться.

— Джина, — парень взял за руку Чон.

— Что? — девушка остановилась и повернулась лицом к Вону.

— Ты мне нравишься. — парень смотрел ей прямо в глаза. Время будто остановилось. Что случилось? Эти двое смотрели лишь глаза в друг другу. Не замечая, что происходит вокруг.
Хотелось, чтобы этот момент длился вечно...

— Чонвон, это взаимно. — улыбнулась Чон. Вдруг напряжения с лица Чонвона сменилось яркой улыбкой и облегчением. Парень крепко обнял её и лишь через пару минут отстранился от девушки.

— Ты будешь моим пингвином?)

— Буду! — Джина так крепко обняла Яна, что тот наверно чуть не задохнулся, а позже брюнет лишь нежно поцеловал её.

~Вечером.~

— Сонулик, я дома! Ой, что это? — девушка взяла в руки бумагу.

***
— Дорогая Джина,
я рад, что ты начала встречаться с Чонвоном. По секрету, я пришёл, чтобы твоя мечта сбылась. Радуйся. Моих дел здесь больше нет. Я хотел сказать, но не успел. Прости, я лишь смог написать письмо. Желаю счастья!
                            — Сонулик♡︎

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
                            конец.

          ˜”*°˜”*°˜”*°★ °*”˜°*”˜°*”˜

𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя