˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
▶т/и попала в больницу.༆˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
• Ким Сону ~
Ты и Сону враги, но раньше вы были лучшими друзьями. Сейчас Ким самый популярный парень в вашей школе, а ты серая мышка. Так как ты не хочешь себе проблем, стараешься его избегать. Но не сегодня..
Т/и идёшь по длинному коридору. Был урок, но ты отпросилась, так как у тебя болел живот и была головная боль. Ты идёшь в медпункт, но твой организм не выдержал и ты упала. Конечно же, в это время наш Сону прогуливает уроки и замечает тебя. Ким берет тебя на руки и выводит из школы. Он усаживает тебя на своей машине и вы едите в больницу.
Возник вопрос. Почему? Зачем он её не бросил? А потому что, когда они дружили (3 года назад) они влюбились в друг друга, но никто не сделал первый шаг. А причиной их ссоры стало, то что их якобы "друзья" хотели их поссорить, ведь знали, что любовь взаимна.
| В больнице.
— Доктор, с ней же все будет хорошо!?...
— Да, это лёгкий обморок!
— Хорошо. Напугала...
| Через пару минут.
— С ней же все будет нормально? Блин, вместо того, чтобы забыть, я всё больше в неё влюбляюсь!!
Господи, чёрт, почему я не могу признаться!? Я такой дурак!!— Вы – Ким Сону?
— О, да. Я!
— Вы родственник или кто-то ещё для пострадавшей Ли Т/и?
— Я её парень.
— Тогда, вы можете зайти!
Парень аккуратно открыл дверь и присел рядом с кроватью, он взял твою руку.
–— Т/И, я так давно хочу сказать, но боюсь, что ты отвергнешь меня. А ведь я люблю тебя...)
Ты услышала слова Кима, но решила не подавать виду. Ты была в шоке. А ведь когда-то его чувства были взаимны, но вроде сейчас нет или да? Не понятно.
— Ай, где это я?? — берясь за голову, сказала ты.
— Т/И, я рад, что ты очнулась, но пожалуй, я пойду...
— Стой! — взяла его руку и не отпускала.
— Э, Т/И, что-то не так??
— Я всё слышала!
— .....— парень сглотнул.
— Это взаимно... Слышишь, ты мне нравишься!
• Ян Чонвон ~
Этот котик в жизни бы тебя не довел до такого. Да и с ним ты а полной безопасности!
• Нишимура Рики (Ники) ~
''статус: сводный брат.
Ты и Нишимура просто ненавидите друг друга, но перед родителями вы всегда играете лучших брата и сестру.
Ты мылась в ванной. Рики как всегда решил подыграть и запер дверь. Родителей в доме не было.
— Что!? Ники, говна кусок, открой дверь я сказала!!
— Хаха, сиди там!
Он не знал, что ты боишься маленьких пространств. Ты начала паниковать и отключилась. Рики заметил, что ручка двери не двигается и звуков оттуда не слышно. Он решил проверить.
Открыв дверь он видит тебя, лежащую на полу без сознания.
Он был в панике и вызвал скорую и вы поехали в больницу.| Спустя некоторое время.
— Доктор, я могу зайти??
— Кем вы ей приходитесь?
— Старший брат.
— Хорошо, можете зайти.
Он зашёл, ты была в сознании. Увидев Нишимуру, ты отвернулась и сказала:
—Зачем зашёл? Тебе не рады, уходи!
—Т/И, прости, я не знал. Я очень сожелею это. Правда.. Я лишь хочу чтобы мы прекратили вражду..Мир??
— Мир!!)˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
Спасибо за прочтение!˜”*°˜”*°˜”*°★ °*”˜°*”˜°*”˜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfic卍 Аннёнхᥲᥴᥱ᧐, чᥙᴛᥲᴛᥱ᧘ь-щᥙ~ 𐌿ρᥙʙᥱᴛᥴᴛʙую, ʙᥲᥴ, ʙ ʍᥙρᥱ, ᴦдᥱ ʍᥱчᴛы ᥴᴛᥲн᧐ʙяᴛᥴя яʙью. Здᥱᥴь ᥴ᧐δρᥲны ρᥱᥲκцᥙᥙ ᥰ᧐ ᥰᥲρняʍ enhypen. ⇊ ■ | Х᧐чу ᥴκᥲɜᥲᴛь, чᴛ᧐ ᥴᴛ᧐᧘ ɜᥲκᥲɜ᧐ʙ ʙᥴᥱᴦдᥲ ᧐ᴛκρыᴛ д᧘я ʙᥲᥴ.) 𐌿ᥙɯᥙᴛᥱ, ᥱᥴ᧘ᥙ чᴛ᧐. В᧐ɜρᥲжᥲᴛь ᥙ᧘ᥙ, нᥱ ʙ κ᧐ᥱʍ ᥴ᧘учᥲᥱ, κуᥴᥲᴛь я ʙᥲᥴ н...