''✿︎ 𝐠𝐡𝐨𝐬𝐭? | 𝐩𝐚𝐫𝐭 2.༆

2.6K 61 2
                                    

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
                         призрак?

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

— Что-что ты хочешь? — от услышанного парню стало не по себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Что-что ты хочешь? — от услышанного парню стало не по себе. Он был удивлён. Сильно удивлён.

— Ну, пожалуйста! — девушка глазами, да что там глазами? Всем чем можно было умоляла его помочь.

— Ищ...— в голове Кима уже вырисовывались картинки просьбы Джины.

— Сонулик, ну, пожааааалуйста!

— Боже, ладно! И на что я только согласился...? — Сону хотел убить себя за это, но второй раз не умрёшь.

— Спасибо!! — не выдержав, Джина заключила Сону в тёплые объятия.

— Всё, Джина, спи. Поздно уже. — Сону как мама начал укладывать брюнетку спать. Накрыл одеялом, но Чон такая упрямая...

— Ты же обещаешь мне?

— Да да! Спи, поздно! — услышав ответ, девушка улыбнулась и закрыла глаза. Эта ситуация очень напрягала Сону. Он тихо вышел из комнаты Джины и сел в гостиной.

— Ну, я, конечно, влип. Ладно, пойду посмотрю, что да как.

                             *****

Солнце уже взошло, давая игривым лучам полную власть. Ветерок все ещё покачивает верхушки деревьев. Как же дела у нашей Джины?

— Да что ж такое? — потянулась Чон и сонливо зевнула. Чтобы не делала Джина, сонливость не хотела уходить.

Потянувшись за телефоном, на его экране высветилась цифра "04:37"
Глаза у девушки были в пять рублей. Все же она встала и пошла заниматься утренней рутиной.

Допивая свой чай, Джи решила пробежаться. Одевшись, она быстренько прихватила телефон с наушниками и вышла во двор. Брюнетка вздохнула полной грудью этот столь чистый и свежий воздух. Надев наушники, Чон пускается в путь.

Пробегая вдоль реки Хан по мосту, девушка решила присесть на скамейку и посмотреть на восход солнца.

— Тут так красиво...Почему я этого раньше не видела? Хмм, вчерашний сон....

— Джина? — удивился парень и присел рядом. Он улыбнулся девушке.

— Что? Ч-чонвон? — Джина подняла взгляд на юношу, который окликнул её. Кто же ожидал ранним утром увидеть своего одноклассника?

— Что ты тут делаешь в такую рань?

— Да так, не спится. А ты?

— Я тут каждый день бегаю.

— О, круто.

— Ты сегодня идёшь на баскетбол?

— Не знаю...Сонхун вчера позвал меня на каток. Он говорил, что хочет поговорить о чём-то.

— Сонхун-хён? Ого, этот кусок льда растаял?

— Не знаю. Даже если так, я никогда не думала о нём как о своём парне.

— Хэй, Джина, не расстраивайся! Хочешь скажу секрет?

— Какой?

— Сонхун-хён позвал тебя, чтобы посоветоваться. По крайней мере, я надеюсь...— последнее предложение Чонвон прошептал, нехотя чтобы подруга услышала его.

— Что? — Джина не внятно услышала Яна, из-за пришлось переспросить. Но тот лишь отмахнулся.

— Вот блин, я такая дура... —красный румянец накрыл лицо Чон. Джина закрыла ладонями лицо и ныла от стыда.

— Джи, в этом нет ничего постыдного, — парень крепко обнял брюнетку, открывая лицо девушки.

— Отпусти! — Джина засмеялась, заставляя Ян улыбаться.

— Нетушки.

Они так сильно друг друга дёргали, что Чонвон случайно навис над Джиной, как только та упала на скамейку. От неожиданности ребята застыли. Просто смотря друг другу в глаза.

— Чонвон... — лицо девушки снова покрылось красным румянцем от пристальных взглядов юноши. Это единственное слово, которое она смогла выдавить из себя.

— Ой, прости. — Ян тут же встал и помог Джине, пока та отходила от происходящего.

— Ничего. Кхм, кстати, как тренер Ким?

— Не плохо. Я ходил в нему вчера вечером.

— Ясно. Слушай, Чонвон-а, а ты серьёзно собираешься бросить баскетбол?...

— Что... — парень немного растерялся, ведь никак не ожидал, что На догадается.
— Кто тебе это сказал?

— Ники.

— Предатель...— тихо прошипел Ян и закрыл глаза.
— Джина, я не собираюсь его бросать.

— Правда? Я уже поверила Рики.

— О! Джина, привет! — ребят заметил парень. Он подбежал к паре и улыбнулся, пока Чонвон смотрел то на Джину, то на незнакомца.

— Джина, кто это?

        ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
          продолжение следует...

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя