''✿︎ 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 13| 𝗁𝗒𝗎𝗇 𝗏𝖾𝗋.༆

2.5K 50 18
                                    

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
      ▶мембер поцеловал тебя.
          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

༆          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли Хисын ~

Словом, ты и Хисын просто не любили друг друга, по крайней мере где-то в глубине души утверждала ты, но один день всё поменял.

— Хисын, ты что тут делаешь?

—Т/И...ик ...Т/И-ш...ик..дашь пройти будещему мужу?) — улыбнулся тот.

— Чего? Хисын, иди домой! Ты пьян! — гнала его ты.

— Ясно. Ты просто стесняешься! — засмеялся Ли.

— Хисын, сейчас поздно, иди домой! — возмущалась ты.

— Мой дом там, где ты, — всё также улыбнулся Хисын.

— Да что это с тобой? Это алкоголь? Не знала, что соджу меняет людей...Ладно, входи! —  не хотя, девушка пропустила парня в дом.

— У тебя уютно...ик... — присел на диван Ли.

— Спасибо, но...

— Т/И-ш, присядь, — указал на место тот.

— Что? Зачем?

— Сядь, — более жёстким тоном сказал тот.

— Что на это раз? — по села деву и взглянула на него.

Девушка присела, стоило ей бросить взгляд, как она поняла, что между её лицом и лицом Хисына всего-то где-то 3-4 миллиметров и тот момент ты впала в ступор. Ты не хотела, чтобы твой первый поцелуй был таким, с пьяным мужиком...Ладно, парнем.
Но что поделаешь? Жизнь...
А знаешь, тебе понравилось.)

Пак Чонсон (Джей) ~

Здесь более романтично.)
В тот день ты была на конкурсе по игре на пианино. Твой день был слишком напряжённый, но тут в твою жизнь снова появляется яркое солнце, в облике более серьёзного парня.

Даже будучи таким, Пак очень хорошо позаботился о тебе. Дал отдохнуть, даже подарил твой первый поцелуй.

Шим Джеюн (Джейк) ~

Вы немного странная парочка, до этого вы были соседями. да, обычными соседями. Никаких искр и всякой хрени, но понимаете ли у Джеюна ремонт. Ты вся злая идёшь к его двери. Мне кажется, ты бы была хорошим барабанщиком. Обычные музыканты могли позавидовать. То, как ты барабанила его дверь. Только после 10-15 минут, Шим наконец открыл дверь. Он извинился и пригласил на чай. Позже вы заговорились и Джейк ни с сего ни с того просто поцеловал тебя. Ты в свою очередь, не сразу ответила, но ответила же.

• Пак Сонхун ~

Какого быть лучшей подругой "ледяного принца"? Чудесно, по твоему мнению. Он просто чудесный человек, весёлый, дружелюбный и ранимый парень.
На первый взгляд он и вправду как лёд, но в глубине души просто душка. И вот, в один из ваших ночёвок, вы слишком сильно заигрались, щекотя друг друга. Так получилось, что Сонхун случайно поцеловал тебя, но было понятно, что он даже не собирался тут же убирать свои губки. Ну, ты была в принципе не против, но тебе было немного неловко, ведь он твой лучший друг. А вдруг, больше, чем просто друг?...

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
           Спасибо за прочтение!

          ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя