˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
▶т/и ненавидит его.༆
˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜• Ли Хисын ~
Ваши отношения с Хисыном скорее были напряжёнными, чем дружескими.
В очередной день парень решил подшутить над тобой. При этом и за учебой брюнет успевал. Вопрос, как?
Словом, пока ты проходила в класс, он стоял на стульчике и как только ты зашла в класс, на блондинку облилась холодная вода. Ли начал громко смеяться, а Т/И в свою очередь начала возмущаться и кричать.
— Бесишь! — топнула ногой Т/И и ушла в уборную. Пока Хисын смотрел на неё и не мог остановиться, заливаясь смехом.
— Я тоже тебя люблю! Только наоборот! — выкрикнул парень.
После этого дня, ты перешла в другую школу, где учиться будешь нормально.
Только вот, скучно. Ты привыкла к Хисыну и его шуткам. Иногда даже сама с них смеялась. Да только, поздно...
• Пак Чонсон (Джей) ~
С виду адекватный парень, верно? а в душе полная противоположность.
В один день, Пак в очередной раз шлялся по клубам, да столько перепил и случайно переспал с тобой. С тем, кого ты сейчас сильно ненавидишь.
• Шим Джеюн (Джейк) ~
Джейк был смешным парнем, да только Т/И его ненавидела, потому, что тебе казалось, что он забрал твоих друзей, тебе самой же на зло. Брюнетка постоянно бесилась, когда видела его, но Шим реально ничего не сделал.
• Пак Сонхун ~
Сонхун – прекрасный фигурист, но голова у паренька забита тем, чего ему не надо.
Во время ваших обычных выступлений Пак забывал движения. Брюнетку это напрягало. Хотела ему как-то шепнуть, но ты упала. Сонхун ловко поднял тебя и вы продолжили.
Да только из-за пустяков ссориться эти двое обожали. Знали друг друга ещё с детства, поэтому это было нормально для них. Да кто знал, что всё настолько трагично обернётся?
˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
Спасибо за прочтение!˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfiction卍 Аннёнхᥲᥴᥱ᧐, чᥙᴛᥲᴛᥱ᧘ь-щᥙ~ 𐌿ρᥙʙᥱᴛᥴᴛʙую, ʙᥲᥴ, ʙ ʍᥙρᥱ, ᴦдᥱ ʍᥱчᴛы ᥴᴛᥲн᧐ʙяᴛᥴя яʙью. Здᥱᥴь ᥴ᧐δρᥲны ρᥱᥲκцᥙᥙ ᥰ᧐ ᥰᥲρняʍ enhypen. ⇊ ■ | Х᧐чу ᥴκᥲɜᥲᴛь, чᴛ᧐ ᥴᴛ᧐᧘ ɜᥲκᥲɜ᧐ʙ ʙᥴᥱᴦдᥲ ᧐ᴛκρыᴛ д᧘я ʙᥲᥴ.) 𐌿ᥙɯᥙᴛᥱ, ᥱᥴ᧘ᥙ чᴛ᧐. В᧐ɜρᥲжᥲᴛь ᥙ᧘ᥙ, нᥱ ʙ κ᧐ᥱʍ ᥴ᧘учᥲᥱ, κуᥴᥲᴛь я ʙᥲᥴ н...