''✿︎ 𝐠𝐡𝐨𝐬𝐭? | 𝐩𝐚𝐫𝐭 1.༆

8.7K 78 3
                                    

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
                         призрак?

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

Солнце давным давно ушло за горизонт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце давным давно ушло за горизонт. На одиноких улицах города тусклым цветом горят фонари. Ветер медленно качает деревья, отчего те что-то шепчат.
Фары машин всё реже и реже встречаются вдоль улиц.

А девушка по имени – Чон Джина, идёт домой со школы. Сегодня она возвращалась позднее, чем обычно. Так как у неё был кружок баскетбола.

Вообщем, вся усталая Чон еле дошла до входной двери собственного дома. Потянув ручку, она медленно и тихо заходит в дом. Так как в такое время мать может спать.

Девушка на цыпочках забегает в ванную и готовиться ко сну. Закончив, со всеми делами она прямиком идёт в спальню.

— Боже мой, я так устала...
— плюхнувшись на мягкую кровать, проборматала брюнетка.

Её глаза по-немногу начали закрываться. Девушка полностью расслабилась и хотела уснуть. Но резкий шорох и её глаза мигом распахиваются. Джина резко подпрыгивает и оглядывается. Рассмотрев пол рядом с окном, она замечает, что упала книга.

— О, Господи... — выдохнула она и снова легла в постель.

Шорохи продолжались, что сильнее напрягало Чон. Она всё же пыталась заставить себя заснуть, но никак не выходило.

— Ну и когда ты уснёшь? — зевнул, проборматал парень, что явно маялся от скуки.

В этот момент у брюнетки по спине пробежали целый табун мурашек, из-за чего хотелось кричать, убежать.

Сердце бешено колотилось, Джину бросило в холодный пот. Мысленно девушка успокаивала себя и давая себе знать, что не сходит с ума. Джина всеми силами верила, что ей это послышалось.

— Мда, день походу у тебя не задался... Стоило лишний раз мне подумать, как ты вскакиваешь.
— снова послышался голос юноши. Он явно не был доволен поведением Джины. Мысли девушки резко оборвались, предаваясь панике всё сильнее.

— Хотя, ты же меня даже не слышишь.

— Кто ты? — Джина сглотнула и набрав всю силу в кулак, Чон выглядывает из под одеяла.

— Не может быть...Ты меня слышишь?! Алилуя! — такие новости парень и вовсе не ожидал, поэтому попросту начал радоваться.

— Ну да.

— Так, ладно. Это не правильно... — парень хотел начать читать заклинание, но Джина его остановила.

— Кто ты такой и что ты тут делаешь?

— Ладно, ладно. Я – Ким Сону. Призрак, которого ты увидела и услышала впервые за 3 года.

— Чегось? Ты здесь 3 года? — от неожиданности вокликинула девушка.

— Не паникуй, ничего я там не видел. Просто меня послали помочь тебе, но я даже не знаю чем. Ты во всём хороша.

-— О нет, нет. Это мой сон. Нелепый сон, — Джина слегла била себя за щеки, уверяя, что это всего лишь сон. Но крепкие руки парня останавливают её. Девушка поднимает взгляд.

— Джина, это правда.

— Ладно, фуууух...Сону говоришь?

— Верно.

— Окей. Хочешь мне помочь, сделай то чего я прошу, не отказывая.

— Ну и? — брюнетка наклонилась к уху парня и прошептала то, чего она желала.

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜
          продолжение следует...

         ˜”*°˜”*°˜”*°★°*”˜°*”˜°*”˜

𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя