Седьмому снились стебли. Тёмно-зелёные, острые и твёрдые. Их шипы протыкали, вонзались прямо в бледное окровавленное тело, заставляя, издавать приглушённый стоны боли. Одуванчики, они были по повсюду. Хрупкие и окровавленные создания. Они протыкали, давили вызывая кровавые слёзы на карих бледных глазах. Они словно росли прямо из сердца зарастая и гнув Ромео прямо в живот. Они словно солнечный свет, ранили насквозь.
"Ну разве не сказка... ну разве..."
Ромео снова проснулся, в поту жадно глотая воздух лёгкими, кашля, пытаясь выкашлять кровь. Но не чего так и не вышло. Это его самый худший кошмар, каждый раз засыпая Ромео боялся попросту не проснуться.... По второму этажу пронёсся гул шагов, надоедливый и громкий, а затем голоса.-Биполярка влюбился, влюбился!
Ехидный голос Вару, романтик бы узнал из тысячи. Надоедливый и противный клон поправил очки, протягивая свою руку верх на котором блистал жёлтый чехол телефона одуванчика.-ВАРУ!!! ОТДАЙ!!!!
Велел злой, но тонкий голос четвёртого пытаясь достать свою вещь, но дотянуться не мог из-за своего маленького роста.-Ну чего же ты? Все свои... Расскажи-ка кому ты строчишь без остановки уже как неделю?
Улыбка и надоедливый смешок пронеслись по коридору.-ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!!!
Лучик хитро привстал на носки, подпрыгнул, одним аккуратным рывком забрав свою вещь прямо из цепких лап пятого.
Зло бросив свой острый, медовый взор он ушёл в комнату громко хлопнув дверью по ту сторону, настолько громко, что романтик дрогнул. Выдохнув с облегчением одуванчик присел спиной к двери, на тот случай если пиковый захочет проникнуть внутрь, чего к слову так и не произошло. Только после этого всего Феликс заметил озадаченное лицо седьмого. Бросив на него медовый и довольно грустный взгляд он виноваты произнёс.-Разбудил? Прости не хотел....обстоятельства вынудили.
Произнёс валет слегка виновата улыбнувшись своему королю.-Да нет, не разбудил я сам, проснулся.
Улыбнувшись в ответ Ромео даже позабыл про свой ночной кошмар, теперь в мыслях снова одуванчик, что же у него произошло, из-за чего к нему опять при копался Вару?-Опять с Вару поругались? А из-за чего?
Произнёс король зевнув, прикрыв рот рукой всё же кошмары так утомляли.-Да ерунда господи, это не важно.
Нервное хихиканье и улыбка выдали лучика с потрохами. Враньё чётко можно было уловить, каждой клеточкой тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик...
FanfictionСердце романтика начинает отбивать сумашедший ритм при виде своего валета. Он влюблён в свой одуванчик до безумия. Но каково понимать, что твои чувства скорее всего не взаимны? Ромео трудно дышать, проволки его безупречной любви гнут его прямо в жив...