Утро, ясное и тёплое. Лучи яркого игривого, багряного солнца проникали в комнату радуя её обладателя. Летние утро на часах десять утра. Самое время подняться с мягкой и тёплой постели и заняться ежедневной рутиной. Глаза, словно цвета сладких ирисок открылись довольно устало, за тем зажмурились от потока тех самых июльских лучей. Наконец-то по новой открыв глаза, уже нет так сильно жмурясь, Ромео по привычки бросил свой взгляд на кровать обладатель которой, уже давно проснулся. Это понять было не трудно, ведь она была аккуратно застелена жёлтым пледом. И вот самого утра наш романтик начал летать в облаках, размышлять. Что же сейчас делает Феликс? Давно ли он проснулся? Вообще мысли об лучики жили в голове седьмого ежедневно, постоянно, каждую секунду, он думал только о нём. Он не знал почему и зачем, наверное ему просто нравилось мечтать и думать об этом человеке каждый раз когда просыпался.
Решив всё же выяснить где же находится этот мальчишка, романтик поднялся с кровати и потихоньку направился на кухню.
В доме было подозрительно тихо. Это тишина давила и пугало седьмого. Было такое чувство как будто что-то произошло, или должно произойти что-то неприятное.
Страх и подозрения развились словно по щелчку пальцев. Стоило лишь почуять вкусный запах из кухни. Ромео сразу предположил, что скорее всего это Феля, снова что-то готовит. И оказался прав. Сразу же переступив через порог кухни сердцеед увидел блондинистого парня, низкого роста, с медовыми яркими глазами.
Феликс, словно не заметил своего короля, наверняка был слишком увлечён готовкой.
Ромео подкрался тихо, не заметно, словно мышь он подошёл к своему лучику потрепав его мягкие, шелковистые блондинистые волосы.-Доброе утро, одуванчик~
Нежно произнёс романтик резко одернув руку. Как он его только-что назвал? Одуванчик? Довольно не обычное и милое прозвище которое как не как подходила к его новому обладателю. Феликс, именно этот медовоглазый и блондинистый парень ассоциируется у седьмого с этим солнечным цветком. Одернув руку, он прижал её к своим губам пытаясь понять зачем он это ляпнул. Романтик слегка покраснев хихикнул, всё же это прозвище подходила к его одуванчику.
Одуванчик дрогнул от неожиданности, хихикнул и повернулся лицом к своему королю. Улыбнулся, как обычно, мягко и нежно, солнечно и радостно. Эта улыбка каждый раз очеровывала нашего главного героя, застовляя раз за разом любоваться своим валетом. Это улыбка, была искрений, Ромео любил эту улыбку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик...
أدب الهواةСердце романтика начинает отбивать сумашедший ритм при виде своего валета. Он влюблён в свой одуванчик до безумия. Но каково понимать, что твои чувства скорее всего не взаимны? Ромео трудно дышать, проволки его безупречной любви гнут его прямо в жив...