-Опять уходишь?
Спросил седьмой глядя на своего валета, который в свою очередь метался по комнате туда-сюда собираясь куда-то.-Угу.
Короткий и точный ответ вылился из уст одуванчика. И вот он уже было собрался, хотел выйти, но тут его схватили за запястья не давая это сделать. Это был Ромео, сейчас он думал только о том как ему остановить Феликса, но так не чего не придумав, произнёс.-Будь аккуратен, и чтобы до темноты был дома, ладно?
-Конечно!)
Как всегда на позитиве произнёс четвертый аккуратно отдернув свою руку и хлопнув дверью прямо перед носом своего короля.
Куда же ты уходишь каждый раз, одуванчик?
Спросил романтик у себя в мыслях упав на свою мягкую кровать прижав к себе подушку. А вдруг он с какой-нибудь плохой компанией связался, наркотики там продаёт или чего похуже? Продолжал размышления седьмой. Наверное он не когда так не за кого не переживал как за свой одуванчик.
Странное чувство поселилось в душе.
А главное ведь, говорить даже не хочет.
Обычно всё, всё рассказывал, а теперь замолк, закрылся в себе от всего окружения или же только от Ромео? Всё равно это вся ситуация и частые уходы казались нашему герою, странными и отнюдь не чём-то безопасным."Одуванчик завял, завял, завяяяял!" Повторял голос, громко и режуще, заставив Ромео по крепче прижать к себе подушку, искривить тело и издать больное шипение дикой кошки. "ЗАВЯЛ! ЗАВЯЛ! ЗАВЯЯЯЯЯЯЛ!!!" Голос всё набирал темпа не останавливаясь продолжая терзать подсознание нашего главного героя. Под это всё образное гудение и коверканье слов, бедный седьмой, продолжая шипеть встал на пол. Голова не выносимо гудела, он даже чуть потерял равновесие и не грохнулся было на пол, но выдержал и успел ухватить за угол комода.
Долгожданная цель уже близко..
"ЗАВЯЛ ЗАВЯЛ! ЗАВЯЯЯЯЯЯЛ!!!" близко, близко, надо лишь дотянуться до верхней полки, взять маленькую аптечку и почувствовать в своих запястьях долгожданный бутылёк снотворного. Седьмому уже приходилось проходить через это, сейчас могло помочь лишь этот не самостоятельный уход в царство Морфея.
Он взял аптечку, рухнул с ней на пол и дрожащими руками начал копаться внутри.
Таблетки от температуры, головы, запора, сердца, всё не то. В глазах начало двоится...
"ЗАВЯЛ, ЗАВЯЛ, ЗАВЯЛ, ЗАВЯЯЯЯЛ." Кареглазый смог найти долгожданный бутылёк. Открыл и залил в себя несколько капель. Ноги тряслись, да принципе-то, как и всё тело измученного. На последних силах, дыхание он грохнулся на свою кровать, и голос затих....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик...
FanfictionСердце романтика начинает отбивать сумашедший ритм при виде своего валета. Он влюблён в свой одуванчик до безумия. Но каково понимать, что твои чувства скорее всего не взаимны? Ромео трудно дышать, проволки его безупречной любви гнут его прямо в жив...