Голос, и лишь одно желание...

571 34 7
                                    

   Тёплое летние солнце скрылось за ветками сосен и остальных деревьев в лесу. Тёмные и таинственный лес. Тьма словно была по всюду, за каждой веточкой, камушком и стволом. Ветер, такой-же таинственный и холодный как этот лес, играл с зелёной душистой травой под ногами, приводя её в движение, и заставляя листву деревьев плавно качаться. Где-то, далеко, далеко, если замолкнуть и прислушаться, можно было услышать журчание лесной блестящий реки, хруст травы под ногами, жужжание пчёл, пение птиц да вообще всё! Главное лишь прислушаться в тишину!
Эти таинственные звуки не давали покоя, заставляя глядеть вперёд орлиным взглядом, просчитывая каждый свой шаг. Ну а то мало ли что, змея или может хищник, выглянит из-за стройных сосен, покажет клыки и как откусит что-нибудь, поминай потом лихом!  Но несмотря на эту таинственную атмосферу, это как не как свежий воздух, а в таких местах дышать становится в разы легче. Всё же полезно иногда выбираться из стен города...

-Давно мы здесь не были...
Глаза романтика строга смотрели вперёд в случаи опасности, лишь иногда поглядывая на Феликса, который с улыбкой шёл рядышком, проверяя не отстаёт ли он случаем.

-Год целый прошёл...
Упустив улыбку произнёс лучик добра, задумавшись, а почему так?

-Мммм если помнишь это, то помнишь ли ты дорогу до туда?
Теперь же романтик смотрел строга на своего собеседника, не понимая почему такая яркая улыбка вдруг померкла.

-Помню, мы почти дошли.
Улыбнулся на секунду, и снова спустил свою улыбку. О чём он думает? Думал про себя Ромео, так хотелось иногда научится читать мысли, чтобы понять, о чём думает его одуванчик или точнее о ком думает....
   И вот наконец-то, пройдя ещё через несколько деревьев, и перепрыгнув маленький ручей червовые были на месте.
Солнце, которое ранее пряталась за деревьями вышло из своего укрытия, ослепляя обоих друзей своими тёплыми лучами, заставив от не привычки жмурится. Маленький одуванчики, словно  слезы самого солнца были разбросаны по всюду, там и тут, буквально везде! Только одуванчики, не каких больше цветов. Они словно войной отвоевали эту большую поляну, захватили, теперь считая, что это их территория.
  Феликс подался вперёд, убежав скрылся среди одуванчиков, только смех, тот самый игривый и лучистый можно было услышать где-то впереди себя. Немного покружившись над этими бутонами, ярко им улыбаясь и смеясь одуванчик упал на землю, на других одуванчиков смотря теперь на небо пытаясь отдышаться. Одуванчик среди одуванчиков... так иронично звучит... Подумал про себя наш романтик наблюдая за своим валетом.
Немного помедлив он медленно перебирая шагами направился к четвёртому усевшись рядом.

Одуванчик... Место, где живут истории. Откройте их для себя