Он просто не мог сопротивляться...

359 25 1
                                    


Тридцать первое августа, время 16:28. Последний день лета, в воздухе уже веет холодом и осенью. Звук мимо проезжающих машин и грома в дали, так атмосферно. Похоже тёплое лето закончится уныло. Подумалось лучику. Своим медовым взором, он смотрел на дорогу, а именно на мимо приезжающие машины. Сильный ветер развивал его блондинистые локоны иногда закрывая весь обзор. В очередной раз убрав свой яркий локон за ухо, лёгкие Феликса вдохнули холодный воздух. Странное ощущение укутало нашего второго главного героя. Эйфория, наверное, не ожидаемое ощущение счастья. Такое приятное чувство. Феликсу казалось, что должно произойти что-то не ожиданное, он думал, что непременно это будет что-то хорошое. Но так ли это? Сзади кто-то подошёл и коснулся плеча лучика.

-Здравствуй.
Произнёс шатен с зелёными словно дремучий лес очами. Выглядел тот дружелюбно и спокойно. Одет парень был в чёрное, мужское пальто, которое было чуть расстёгнуто в районе шеи с повязанным, алым шарфом на том месте. Чёрные строгие джинсы и кеды. На ушах шатена красовались серёжки с лезвиями, а на лицо, были одеты круглые очки. От самого зеленоглазого можно было почувствовать запах кофе и лёгкого табака. Валет червей слегка дрогнул от не резкого  прикосновения.

-Эндрю! Ты меня испугал!
Усмехнувшись произнёс четвёртый.

-Почему ты задержался? Снова тренер?
Продолжал радостно тараторить Феликс, повернувшись к своему собеседнику уже лицом.

-Как всегда, в точку, ты прям Ванга, Фель.
Эндрю усмехнувшись потрепал своего блондинистого дружка по волосам. Вдруг из-за спины шатен достал одну алую словно кровь розу. Одинокую и слишком дикую.

-Это тебе~
Нежно произнёс зеленоглазый протягивая своему собеседнику это дикое творение природы. "Одуванчики..." Почему-то пронеслось в голове четвёртого. "Мы так не сходили..." Он аккуратно и нежно улыбнулся и принял подарок своего друга.

-Спасибо.
Немного тормозя произнёс лучик. Собеседник нежно улыбнулся и взял Феликса за руку.

-Пошли ко мне?
Так же улыбаясь произнёс шатен.

-Пошли...
Задумчиво произнёс блондин делая шаг вперёд.






Дом встретил Феликса неприкосновенным уютом. Всё идеально расставлено по своим местам, уголкам и полочкам. Светлые стены, слишком чистые и живые. Лучику показалось, что у массивных стен есть глаза, которые за ним в тайне наблюдают. Это место, словно частичка другой вселенной, такой прекрасной, но в другое время и пугающий. Прежние чувство "эйфории" испортилась, на душе было уже не так радостно, а наоборот, словно скреблись кошки, предупреждая о чём-то.

Одуванчик... Место, где живут истории. Откройте их для себя