Больной одуванчик.

452 34 3
                                    

   

    Кошмары. Все не по наслышке знают, что из себе представляет это слово. Казалось бы, романтику раньше не приходилось страдать из-за этого. Голос мучил его в жизни и в кошмарах. "Ты ничтожество" повторял голос "ты не достоин" чёрные мыслишки заполняли седьмого не оставляя и капли надежды. "Даже не думай, что это взаимно."
      Дзынь, ложка мёда упала в кружку смешаясь с насыпанным ранее сахаром, чайный пакетик и кипяток.
"Прекрати страться, ты не чего не добьёшься."
Перекусив губы, и от боли "прорычав" Ромео дрогнул, из-за чего кружка с чаем полетела на пол, разбилась, оставив за собой лишь осколки и остатки своего содержимого.
Любимая кружка одуванчика, сейчас на полу лежали лишь осколки, яркие и манящие. На них падали лучи яркого солнышка от чего они ещё поблёскивали, словно кристаллы на свету. Феликс будет злиться... Сразу подумал романтик, так не хотелось разочаровывать своего валета.

-Мой дорогой друг, что тебе тревожит?
Как всегда, мудро и совершенно спокойно проговорил философ сделав глоток из кружки.

-Просто руки у нашего бабника, не с того места растут.
Чуть хихикнув, проговорил Вару, своим писклявым и надоедливым голосом.
На такие слова ему сразу прилетел подзатыльник от Пика.

-Заткнись пока не убил.
Серьёзно и как всегда зло проговорил восьмой.

-А что это было? Что за осколки на полу? Кружку разбил? А чью? А вдруг мы на самом деле все кружки с чаем, такие же разбитые осколки?!
Как всегда, с любопытством промолвил наш Габри начав задавать сотни тупых вопросов.

-А вдруг весь мир это чай!
Продолжал первый.

  Осколки были острыми, неприятными и не ровными. Ромео собрал их, вытер пол и начал наливать напиток снова. Оставив клонов без какой-либо реакции на их действия и слова седьмой ушёл с розовой кружкой в руках.
     Сверкнула молния, оповещая маленький городок о том, что сейчас будет гроза, этот вечер обещал быть шумным. И вот первые капли. Они начали разбиваться о крепкое стекло, стекая за оконную рамы и падая вниз.  Феликс не был бы собой если не подошёл к окну и не сел на подоконник. Одуванчик любил дождь, безумно любил. Любил прыгать по лужам, любил чувствовать дуновение холодного ветра каждой клеточкой тела, ему нравилось чувствовать мокрые капли на своей коже и на ярком лике. Нравился запах, запах влажной земли, после и во время дождя.
Хотелось наружу чтобы исполнить тебя самые детские желания, но блондин не мог из-за своей болезни, простыл что говорится. Температура накаливала до 38,9 было безумно холодно даже под одеялом.

Одуванчик... Место, где живут истории. Откройте их для себя