1. Глава

7.9K 234 87
                                    

ИФ: Сизукавэ Кибито.
Возраст: 20 лет.

Сизукавэ:

Сизукавэ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.

*** 13.04.2017 *** время : 7:30 ***

.
Звон будильника. Я еле как встала с кравати и отправилась в ванную.
Я быстро умылась, почистила зубы и зашла на кухню.

— А...блин как спать охота. –Пробормотала я и протёрла глаза. — Мгх...блин где мой телефон?

Я взяла телефон в руки и посмотрела на время. 7:39, сейчас нужно быстро позавтракать и отправиться на роботу.
Я поставила чайник и села за стол. Я зашла в тик ток и начала листать видео. (Да мне скучно)
Я набрала брата:

— Алё, привет братец...как дела? Как мама?
— Привет Сизу! Нормально. Мама спит ещё.
— Мне прийти сегодня к вам?
— Дааа! –Радостно произнёс брат.
— Хорошо, я после роботы зайду к вам. Пока!
— Пока!

Я быстро поела и пошла в свою комнату. Я начала искать подходящую одежду.

 Я начала искать подходящую одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Блиииин! Я уже опаздываю!

Я взяла свой рюкзак с телефоном и наушниками, и побежала по лестнице вниз.
Я работаю в магазине, я бы не сказала что это моя основная работа. В основном я рисую портреты и продаю их за более высокую цену, но это не особо важно.
Бегу блин по тротуару как угорелая. Пробигаю тёмный переулок и слышу странные звуки от туда.

— А? –Я резко остановилась. — Что там происходит?

Я зашла в переулок, с каждым моим шагом, я слышала какие-то крики вперемешку с грубым разговором. Я выглянула из-за угла и увидела, розоволосый парень в деловом костюме, сидит весь пабитый.
На него орут и бьют его ногами. Я закрыла рот рукой и упёрлась спиной об кирпичную стену.

— Тц! Как так можно а? Средь бело дня избивать человека? –Сказала я шёпотом.

Я снова взглянула туда. Стоит ли мне помогать ему? А вдруг он за дело получил? Ну блин я так не могу, мне его жаль.
Но он как псих смеялся и продолжал им грубить. Что мне делать, не думаю что я смогу с ними справиться. Я не уверена в своих боевых искусств. Да блять я умею драться, но у меня некогда небыло опыта.

— *Блять какой тупорылый день и утро.* –Я вздохнула. — Бля...или умру я, или буду мучить совесть что не помогла ему.

Я вышла из-за угла и побежала на парней. Я нормально так разогналась и ударила парня с ноги в живот. Там было ещё 2 парня, я схватила биту парня которого я вырубила и ударила их по головам. Бросив биту на землю, я подошла к розоволосому парню и опустилась перед ним на корточки.

— ...А? А ты ещё кто такая?... –Прорычал он и посмотрел на меня с недоверием.
— Я просто решила помочь тебе. –Я положила руку ему на лицо.
— Эй блять! –Он схватил мою руку и грубо убрал её. —Не трогай меня своим руками, Девчёнка!
— Я вообще могла тебе не помогать, так что помолчи и вставай давай!
— Ты хоть знаешь кому указываешь!?
— Нет, я что должна знать все людей в Токио? Идиот!?

Я схватила его за локоть и подняла на ноги. Теперь нужно как-то помочь ему дойти до моего дома. Я прикинула его руку через плечо, чтобы он упирался об меня. И повела в сторону своего дома.
Он даже не сопротивлялся, просто изредка косо на меня смотрел.

———————————————————
Продолжение следует ждите :)
Пешите камметари и ставьте ☆

Прочь из обычной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя