Сзади меня был Какучё. Он схватил меня за шиворот рубашки поднял над бассейном.
– АААААА! КАКУЧЁ!!! Отпусти! -Я дёргал руками и ногами. – А!!! Сукааааааа!!!
– Успокойся ты! -Какучё встряхнула меня. – А то кину тебя прямо в бассейн!
– Оооо! Какучё ты её нашёл! -Сказал Санзу и подошёл.
– Отойди от меня чёрт!!!
– Чё сказала!? Я тебя убью когда-нибудь! И Такеоми тоже тебя убьёт за это!
– Это всё Хайтани! Я тут вообще не причём!
– Ага, да, конечно. В общем, последние слова? ‐Сказал Какучё.
– Пошли Нахуй!!!Какучё бросил меня в бассейн.
Я быстро всплыла и начала кашлять.
Я умею плавать, и слава богу. Тут глубина метров 2-3. Зря я нарвалась, Какучё Хитто не шутил.– Давай руку сучка... -Сказал Ран.
– Нетуж спасибо я сама как-нибудь. ‐Я вылезла из бассейна. – Нууу Какучё! Я тебе чем наладила?
– Ты вообще-то всех нас разбудила!
– А нехуй спать до обеда!
– Имеем право у нас был выходной!
– Нууус мне похуй. Я пошла переодеваться).
– Стоять нахуй! -Такеоми начал ко мне потходить.
– НЕ НЕ НЕ НЕ НЕ! Я знаю что ты кричал тогда!Я побежала в дом и на третий этаж. Да ну этого Такеоми! Я лучше сама убьюсь!
Я зашла в комнату. Блиииин...я вся мокрая как тряпка. Я подошла к шкафу, достала от туда вещи и переоделась.(АООАООАОАОАОАОАО! ПОЧЕМУ ЭТО ТАК МИЛО!?!?)
=————————————=
/***11:21***/
=————————————=
Я высушала волосы и спустилась на первый этаж. Там сидел Майки и пил кофе и таияки, хз как называется эта сладость.
Я налила себе тоже кофе и села к ниму.– Приятного аппетита. -Сказала я.
– Спасибо...тебе тоже.
– А где остальные?
– Ну вон они, на улице курят.
– Понятно. А Хайтани и Акаши переодеваться будут, мокрые всё-таки.
– Ты у меня спрашиваешь?
– Эээ...хорошо молчу.
– Ты бы хотябы сказала что собираешься сделать, я бы хотябы тебя остоновил.
– Нееее...это месть, за то что не давали мне спать в 3 часа ночи.
– Если бы ты меня так разбудила, я бы тебя в серьёз убил.
– Аааа...спасибо богу за то что вы не спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочь из обычной жизни
Fanfiction🎴 Сузукавэ Кибито. 20 лет. Очень позитивная девушка, живущая нормальной жизнью. Но она оказалась не в то время, не в том месте.