2 глава.

5.1K 202 58
                                    

***10:40***

.
— Ну и куда ты мне потащила?
— К себе домой, мне нужно обработать тебе раны. –Спокойно ответила я.
— Нормально блин я с ростом 180 опираясь об полторашку?
— У меня вообще-то нормальный рост, 160!
— Господи заткнись! Я тебя сейчас здесь убью.
— ....

Да я тебя сука сома убью! Мало того что помогла тебе, так ещё и раны обрабатывать тебе иду.
Я ещё блин на роботу не пошла, заебись.
Я открыла дверь своей квартиры и завела парня в нутрь. Он сел на диван, а я пошла за аптечкой.
Я подошла к ниму и села на диван рядом с ним.

— Повернись ко мне, я тебе раны оброботаю.
— А? –Он немножко замешкался. — Почему ты мне помогаешь?
— Делать просто нечего было) –С сарказмом произнесла я. — Может всё-таки повернёшся ко мне? М?
—...Как звать?
— Это не важно сейчас!
— Я задал вопрос, ты обязана на него ответить!
— Нет, не обязана!

Он схватил меня за руки и позволил на диван спиной.

— Я задал тебе вопрос!
— Сизукавэ блять! С-И-З-У-К-А-В-Э!
— Вот так бы и сразу, сложно на вопрос ответить? М?
— С ебись с меня!

Он обратно сел на диван, как не в чём небывало блин! Я стала обрабатывать ему раны.

— Шс! Больно блин! –Он начал шипеть от боли. — Ты можешь быть нежнее?!
— Что ты как маленький? М?
— Помолчи!
— Самого та как звать?
— Санзу...можно просто Харучия.
— Ой какими мы вежливые стали~)
— Завались. Я вообще мог ещё в том тёмном переулке тебя застрелить! Так что завали хлебальник!
— ...

Что простите? Значит я ему помогла а он что? Сейчас оброботаю ему раны и выганю из дома. Заебал уже!
Кстати во время того как я обрабатывали ему раны, он постоянно что-то печатал в своём телефоне. Может пишет про то что случилось в переулке? Хотя хз, это вообще не моё дело.

— Я всё...

Он резко открыл глаза и посмотрел на меня с недоверием. Харучия встала на ноги и подошло к зеркалу.

— Ну спасибо, малявка)

Сказал он и вытащил из внутреннего кармана пистолет.
Сказать что я испугалась, нечего не сказать... Но я старалась не подавать виду. Он повернулся ко мне и посмотрел прямо мне в глаза.

— Неужели не боишься меня? –Задал мне вопрос Харучия.
— А-а...даже не знаю, неожиданно?...
— А ты чего так замешкалась? Вроде пару минут назад, ты меня совсем не боялась, даже грубила.

У меня начали трястись руки. Я ещё некогда не испытывала такой страх. Он смотрел на меня с серьёзным и угрожающим видом.
Что этот парень хочет сделать?

— Давай сыграем в русскую рулетку. –У него в руках был револьвер.
— А? Ты серьёзно?
— А что не так?
— В русскую рулетку с шестью заряженными не играют.
— М? –Харучия начал смеяться с моих слов. — Молодец девчонка.
— А что смешного?
— Этим я хотел тебе сказать, что я все равно тебя убью).

Руки начали трястись ещё сельнее. За что он хочет меня убить? Не долго думая, я подскочила с места и побежала в ванную комнату. Я открыла дверь и закрыла её на замок.
Слышу как к двери кто-то подходит и тихонько стучит.

— Тук тук? Я же смогу выбить эту дверь.
— За что?
— Что "За что?"
— За что ты хочешь меня убить?
— Ахаха...ХА-ХА-ХА! Девачка запомни раз и навсегда. Некогда не запускай в дом незнакомца, даже если ты хотела сделать доброе дело или помочь. Это может стоить тебе жизни.
— Тц! Агх...тваю мать!
— Выходи~
— Неееет!!! Уйди от сюда! Пошол вон из моего дома!!!
— М? А что не так? Ты же сома меня впустила?

Господи если я выживу, я больше некогда некого не в пущю в дом. Только дай мне пожалуйста вторую жизнь.
В голове как будто была каша, я нечего не видели кроме каких-то чёрных пятен. Было такое чувство что я вот вот потеряю сознание.

И тут я слышу отдоляющие шаги.
Он ушол?

———————————————————

Вот вам и гости. Помог называется.

Прочь из обычной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя