13:45...
— Кха Кха кха!!! — начала кашлять девушка и медленно открывать глаза.
— Она очнулась! ОНА ОЧНУЛАСЬ! ВЫЗОВИТЕ КОГО-НИБУДЬ!!! — кричала медсестра которая следила за ней.Через час возле девушки сидел врач и расспрашивал её о самочувствии.
— Я... Как я выжала?... Я же... Я ведь... — девушка начала плакать.
— Успокойтесь милая леди, всё хорошо, судя по вашим показателям вы хорошо себя чувствуете.
— Меня же, не смогли спасти...
— Вы должны были умереть с вероятностью 99%, но вы везучая дива.
— Сколько прошло времени?
— 3 недели... — быстро сказал врач.
— Когда я смогу выписываться?
— Через неделю. Ладно мне пара, у вас есть радные, хотите вы встретится с ними?
— Нет... — вздыхая ответила девушка. — Некому не сообщайте о моём состоянии.
— Хорошо.— *И как так получилось, что я осталась жива?* — Спросила мысленно себя девушка.
—————
****Через неделю****
—————
Сизукавэ подписала все бумаги о выписке и вышла из больницы. Она вышла из здания и набрала номер Хаджиме. На удивление трубку взяли очень быстро.
— Привет... Коко, забери меня пожалуйста)... — проныла девушка.
— Что Сизу? Это ты?! Ты жива!?!?
— Коко...давай я тебе потом всё объясню, просто забери меня.
— Буду через 10 минут!!!Девушка спустилась со ступенек и села на ближайшию лавочку. Было такое чувство, что она умерла, но душа осталась вот так, гулять повсюду. Через некоторое время к ней поехала машина из неё выбежал Короной и в ступоре смотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочь из обычной жизни
Фанфик🎴 Сузукавэ Кибито. 20 лет. Очень позитивная девушка, живущая нормальной жизнью. Но она оказалась не в то время, не в том месте.