15 глава.

3.1K 150 9
                                    

/***21,05.2017***10:20***/

=————————————=

Я еле как открыла глаза и встала с кравати.
Тваю мать...хули так ноги болят. Я вчера вроде наркотики у Санзу взяла.
Я протёрла глаза и пошла в душ, под ним я кое как проснулась. Кажется мне скоро будет пиздец.
Если Майки меня видел в током состоянии, то это очень, очень плохо.

Я вышла из ванной и упала на кравать. Не комфортно мне от того, что скоро мне дадут пизды.
Хотя я очень надеюсь на то, что этого не будет, мне ещё рано умирать. Я ещё зелёная, жизнь не познала. В первый раз узрила силу наркотиков.
Ай ладно! Что будет, то будет. Меня же не убить хотят? Верно?

***

Я встала с кравати и переоделась из пижамы в обычную одежду.

Я встала с кравати и переоделась из пижамы в обычную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

=————————=

Я села на кравать и начала ждать особого приглашения. Через буквально 3 минуты пришёл Санзу.

– Сизу, нам пизда. -Санзу вздохнул. - Тебя Майки позвал, хочет с тобой очень серьёзно поговорить.
– Вот этого я и боялась. Господи за что!? Зачем я вообще пробовала твои наркотики?
– Ну ты сказала "дай" я тебе дал.
– Уааа! Блять! Это же надо быть такой тупой как пробка. Я такая глупая женщина.
– Да я сам виноват. -Санзу вздохнул. – Я сам виноват.
– Ладно...харе нытья. Пойдём к Майки.
– Ну пойдём. Малая~
– Пойдём. Наркоманик).

Мы вышли из комнаты и пошли на первый этаж. На диване меня ждал Майки, Такеоми и Хайтани.
Ладно? Что тут поделаешь? Я села на кресло, на против всех.
Жду чего скажет Майки.

– Ну? -Сказал Майки. – Нечего не сказать не хочешь?
– Даже не знаю что сказать. К токому меня жизнь не готовила.
– Ты хоть знаешь что такое наркотики? М?
– Это зло? Вред? Хуй его знает.
– Тебе лучше прекратить принимать наркотики.
– Я и не начинала... я просто продегустировала).
– Шутишь? Если да то это не очень смешная шуточка. Я запрещаю тебе понимать наркотики! А у Санзу можешь даже не просить.
– А я и не собирался ей давать.
– Замолчи! В общем Сизукавэ. Ты меня поняла?
– Да. Господи, что за опека? Я тебе что маленькая девочка? Мне 20 лет. А мне тут натацыи читают...
– Сизууу... Лучше помолчи. Я сейчас нет настроения, что бы с тобой спорить.
– Ладненько. Мне можно идти?
– Да... Но только попробуй наркотики ещё раз. Я тебя нахуй разчленю.
– Да всё, всё. Я ещё хочу жить.
– Сегодня идёшь со мной на встречу. В 20:00 будь готова.
– Хорошо.

Я пошла в свою комнату и мне позвонил Марк. Я взяла трубку.

– Привет Сизу. Как у тебя дела?
– Да вроде нормально.
– Не хочешь пойти со мной на прогулку? Я сегодня свободен).
– Хах. С радостью, через час в том же парке, где мы и встретились.
– Хорошо. Пока красотка.
– Да иди ты! До встречи.

Я начала выбирать красивую одежду. Как не как, я иду гулять с парнем. Нужно выглядеть на все 100%. Нашла подходящий лук.

 Нашла подходящий лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/***12:34***/

=————————————=

Я уже была в парке, жду Марка. Где-то через 5 минут он подошёл ко мне сзади и закрыл мне глаза.

– Угадай ктоооо?
– Марк?
– Верно. Как у тебя дела? -Марк сел на скамейку рядом со мной. – Ты какая-то подавленная, что-то случилось?
– Да нееет. Просто не выспалась. Куда пойдём?
– Ну го в Тц? Или в парк.
– Го лучше в парке погуляем.
– Ну пойдём.

Мы погуляли, поели мороженое, выиграли игрушки. Было очень весело.
Я вспомнила про маму. Она же не знает где я, а вдруг она волнуется? Меня могут икать.
Мы гуляли ещё 30 минут и я поехала домой к маме и брату. Я постучала в дверь. Мне открыл дверь мой брат.

– Привееет! Где ты была? Почему не брала трубку? У тебя что телефон сломался? -Сказал Брат.
– Привет. Ну, что-то типа того.
– Проходи. Тебя мама ждёт.
– Да. Хорошо.

Я зашла в дом. В комнате лежала мама, она смотрела телевизор. Я подошла к ней и обняла её.

– О боже. Сизукавэ? Я так по тебе скучала. -Она обняла меня в ответ. – Почему ты не брала трубку?
– Да так. У меня телефон гонит. Лучше вот. -Я отдала ей деньги. – Это тебе и брату. Я скоро вернусь.
– Ты обязательно приходи. Скоро помру, а доченька даже не приходит навестить.
– Всё мать. Я приду через 2 дня. Обещая и постарайся не волноваться за меня. Со мной всё в порядке. Честно).

=————————————=

***

=————————————=

Я поехала домой. Всю́ дорогу думала о маме и брате. Всё таки я их почти месяц не видела. Ушла блин, даже нечего не сказала о том "Куда ухожу..." "Зачем я ухожу" и т.д
Вышла из машины и подошла к дому. Долгое время сидела на ступеньках.
Неужели это и есть моя судьба? Быть частью банды преступной группировки. Есть ли у меня выбор? Нравиться ли мне такая жизнь?
Нуууу... Если честно то да, нравится. Я могу нарушать законы, убивать людей и т.д. Но рассчитывать на рай после смерти не стоит.

Мда... Мне походу к психологу нужно. Я уже начала верить в ад и рай. Пойду лучше домой, вечером мне с Майки на встречу.

Прочь из обычной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя