***9:00***
=
Утро. Плохое настроение, эх...
Я вспомнила что вчера случилось. Схватив подушку и уткнувшись в неё носом, я начала орать в подушку.
Какого хрена меня коснулась эта херь!?
Если Харучия придёт сюда, я точно коньки откину.***
Я встала с кравати и пошла на кухню. Думаю валерьянку выпить и покушать нормально.
Но не думаю что мне поможет валерьянка.
Я выпила таблетки, налила себе утреннее кофе.
Блин. Я не хочу ехать до мамы. А если они найдут меня. Убьют мою маму и брата.
Сама как-нибудь справлюсь.
=***14:27***
=
Сижу в телефоне. На роботу не особо хочется. Тем более моё хобби приносит мне гораздо больше денег.
Я хорошо рисую портреты, а особенно иллюстрации на компьютере. Но это сейчас не важно, в копилке где-то 143,000 йен. На что я коплю? Я и сома не знаю.
На чёрный день наверное? Кстати о том что Санзу оставил у меня.
Я нашла только ножик. Наркотики я не нашла.Думаю просидеть сегодня весь день дома. Жду ли я свою судьбу (Бонтен). Нет...но всё-таки страшно.
За всё это время я успела убраться. Да блять, я человек лень. А тут убиралась весь день. Что за херня со мной, пред смертные действия? Ай похуй! На всё похуй! Всё заебала...
И робота, и эта ситуация, и те парни взбесили.
=***22:43***
=
Спать совсем не хочется. Пью чай, кушаю конфеты. Всё хорошо, настроение поднялась как-то. Но это ненадолго.
Сижу в инстаграме и переписываюсь с подругой.
Я встала со стула и пошла в свою комнату переодеваться.(Блин, такая милая одежда.)
=***23:12***
=
Мне захотели погулять. Да блять пойду гулять ночью. Я опять зашла на кухню, чтобы взять телефон.
Тут кто-то стучит в окно. Я подошла и посмотрела в окно, там блять стоит. Как там его! Майки!?
Я упала на пол, меня просто парализовало. Через минут я успокоилась и открыла окно.— Ты так просто окна мне открыла? –Тихо сказал он.
— А? Что ты тут делаешь?
— Так ты и есть та девушка которая помогла Харучия, м? –Как-то игриво сказал он.
— Да, помогла. Только похоже зря. Место благодарности убить меня хотел.
— Боишься его?
— Что!? Боюсь конечно! Ещё так неожиданно пистолет передо мной достал. А ты чего хотел? Если забрать нож, то отдам. Только наркотики я не нашла.
— Не нужно, хотя всё-таки наркотики надо отдать. Санзу а то сам заберёт.
— Ну так зачем пожаловали?
— Ну...этот...не хочешь со мной прогуляться? –Тихо и как-то немного строго произнёс он.
— Что...? З...зачем?
— Просто погулять я что? Так много прошу?
— Н-нет?
— Го через окно?
— Куда через окно?! Я боюсь тут немного высоко...
— А кстати, предупредить тебя хотел. К тебе сейчас хотят зайти какие-то парни.
— ЧТО!?
— Я не знаю. Так что давай быстрее прыгай.Я побежала за рюкзаком сложила туда немного вещей. Деньги, ноутбук. В принципе, нечего ценного у меня больше нет.
Как только я услышала удары по моей двери. Я с разбегу прыгнула в окно.
Чувствую как я упала в чьи то руки.— Ну не хрена себе ты лёгкая. –Улыбаясь произнёс Майки.
— Я не лёгкая. Целых 45 кг!
— Это мало.
— Чего ты с разбегу то в окно выпрыгнула?
— Какие-нибудь удары в мою дверь последовали. Ну я испугалась и вот.
— Аахахаха! Понятно пойдём. Вы....этот поставьте меня пожалуйста на землю...
— Эээ! Почему на вы? Я не такой старый! Мне всего 26 лет.
— А! Ой! Ну простите. А можите меня отпустить?
— Как звать?
— Сизукавэ Кибито.
— Манжиро Сано. Можно просто Майки.
— Так зачем пожаловали? Прогуляться не с кем? Я не лучший вариант.Майки поставил меня на землю. Я отошла о него.
— Боишься меня?
— Естественно!
— Хотя...каждый бы боялся.
=***23:20***
=
Я услышала звук разбитой двери. Я испугалась и побежала подальше от дома. Майки побежал за мной и схватил меня за руку и остоновил.— И куда это ты собралась?
— Куда-нибудь.
— Почему просто полицию вызовешь?
— Ц! Блин, пока они приедут, эти уроды уже все вынесут.
— Хах. Не повезло тебе. Не знаю почему, но мне нравится смотреть на проблемы других.
— Ну я вижу. Кстати Санзу придёт за мной?
— М? А почему он должен прийти?
— Ну там. Убить?
— Не нужно переживать. Ты даже понравилась Харучие. Никто раньше не помогал Харучия, а тем более не защищал.
— Мда...а убить он меня для профилактики решил?
— Он под кайфом был. Кстати.Майки остановился и посмотрел на меня.
— Зачем ты помогла Санзу?
А? Как зачем? Вроде каждый должен помогать. Если ты конечно можешь помочь.
Но это так же зависит от того, нужно ли тебе это?
Плохой ты после того как проигнорировал проблему человека?
Ну то что я смогла помочь Санзу, это было просто чудо и удача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочь из обычной жизни
Фанфик🎴 Сузукавэ Кибито. 20 лет. Очень позитивная девушка, живущая нормальной жизнью. Но она оказалась не в то время, не в том месте.