16 глава.

3K 150 3
                                    

/***0:03***/

=————————————=

Я пришла домой и начала разуваться. Меня насторожила тишина и я начала ходить по комнатам, в каждой комнате били разбитое окна.
Я немного начала паниковать. Начала бегать по комнатам и искать ребят, в своей комнате я нашла оружие.

Я решила пойти в подвал, есть вероятность, что они там.
Я спустилась вниз и увидела раненых ребят. Тут были все кроме Майки.

– Что произошло?! Что вы тут делаете? Почему весь дом разгромлен?! -Кричала я.
– Успокойся пожалуйста! Мы сами пока не знаем. -Сказал Такеоми.
– У меня есть подозрения, что это всё ты... Сизу...-Сказал Санзу.
– Что?... Но я не могла! Я вообще бы~ -Я не успела договорить.
– Ты ушла тогда, когда Майки сказал о задании, которое вы должны были выполнить. Где ты была?!
– Я гуляла со своим другом. Потом поехала к своей маме.
– Не верю! -Санзу подошёл ко мне и приставил дуло пистолета к моей голове. – Дай сюда свой телефон...

Выбора не было. Или меня убьют на месте или я отдам телефон.
Я вытащила телефон из кармана и отдала его Санзу. Тот начал что-то искать в телефоне. Мне ещё некогда не было так страшно, как сейчас. Я думала что сейчас и закончится моя жизнь.

Санзу положил мой телефон к себе в карман и зло посмотрел на меня.

– То что я ничего не нашёл, не значит что ты не предатель.
– И что ты мне прикажешь делать? С каких пор такие подозрения? Когда бы успела связаться с другой бандой?
– За это время много кто успел бы.
– Господи что за хрень... За что мне такое счастье? Блять зачем я живу. Пойду нахуй убьюсь.
– Куда собралась. -Санзу схватил меня за шиворот. – Пока мы не найдём Майки ты свободна разгуливать не сможешь.
– Уж прости Сизукавэ, но пока что все подозрения на тебя. Некто не мог знать где мы живём, этот дом записан под чужим именем. -Сказал Коко.
– Да насрать на дом. Новый купим, сейчас нужно узнать где Майки. Его не могли так легко похитить, а если и похитили то это должно быть не далеко. - Сказал Такеоми.
Как это вообще могло произойти? Где вы были?
– Мы все были на задание.
– И что? С Майки никто не остался!?
– Хватит возникать. Подозреваемый здесь ты! -Сказал Санзу.
Тц! Понятно. И что вы сейчас будите делать?
– Сейчас организуем поиски. Дальше хз. -Сказал Какучё.
– Господи... А мне что делать? Сидеть на жопе ровна?
– Ты дома будешь сидеть, пока мы Майки не найдём.
– Что?! Но я тоже хочу помочь найти Майки! Я всё-таки тоже часть вашей группировки!
– Мы всё сказали. -Все вышли на верх.

Прочь из обычной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя