Глава 1[Осознание]

2K 100 7
                                    

На часах стоит 3 часа ночи, блондин мирно спит, проникаясь всё глубже и глубже в царство Морфея, где нужно думать, как спасти ребят и о планах Кисаки. Не успев проникнуться в приятный и милый сон, Такемичи подскакивает на кровати принимая сидячие положение.

Нервно дыша, он пытался привести своё дыхание в норму, но давалось это с трудом.

– Что это было? – приходя в шоке от кошмарного сна, испугано говорил Такемичи.

Сон был странным, очень даже реалистичным, но таким страшным, что хотелось стереть себе память. Поняв, что уснуть он больше не сможет, Такемичи встал с кровати, надел тапочки и пошёл на кухню, выпить чай не помешало бы.

Спустившись со второго этажа, он заварил себе чёрный чай кинул лимон. И отправился к дивану. Он решил посмотреть что-нибудь, чтобы отвлечься и напрочь забыть об этом сне.

Включив телевизор, его взгляд остановился на кинокомедии «сваты».(автор обожает этот сериал)
Долго ждать не пришлось, сон забылся, будто его и не было. На часах уже было 3:30. Спать всё также не хотелось, впрочем, да, и ладно. Всё равно скоро вставать нужно и собираться в школу.

Время пролетело незаметно. Зазвонил будильник, говоря о том, что пора в школу. С горем пополам, наш герой оторвался от телевизора, как никак кинокомедия была захватывающей и такой атмосферной, что не хотелось прерывать это прекрасное время, а просто остаться дома, укутатся под одеялом попивая чай с печеньками.

Вот только печенья закончились. Такемичи расстроился чуть-чуть, подумав, что купит по дороге домой сладости и продолжит просмотр.

Такемичи жил один, ведь его родители работали за границей, время от времени интересовались его жизнью, переводили ему безумную сумму денег, и Такемичи просто не знал куда их девать.

Родители всегда говорили, что он может ими распоряжаться как угодно.

Долго думать голубоглазый не стал и поэтому просто оставлял их, иногда тратил на самое важное, еду, вещи. Платить за квартиру ему не нужно, это делают его родители.

Умывшись, Такемичи быстренько оделся и побежал в школу. Пока бежал наткнулся на маленького чёрного котёнка, голубые глаза, правая передняя лапка была белой, как и кончик хвотика.

Такемичи не хотелось оставлять этот комочек шерсти на улице, вдруг собаки сгрызут, положив его в портфель, немного оставив открытым, чтобы котёнок не задахнулся.
Он побежал дальше.

Лучик на сценеМесто, где живут истории. Откройте их для себя